Добрый день!
Очень надеюсь, что участники данного форума смогут мне помочь...
Ситуация следующая. В поездки за границу мы берем эстонскую сим-карту. Все было хорошо, пока друзья не посоветовали Гудлайн. Купили мы симку (для тех, кто не знает, продается она в киосках и при покупке договор не заключается). Включили ее сначала в Швеции (у нас перелет был с пересадкой), проверили баланс - 75 у.е., сделали 1 звонок продолжительностью 1,5 минуты, сем телефонный аппарат был включен порядка получаса. Потом включили телефон во Франции. Звонков не делали. А баланс стал уже 8 у.е. Стали звонить в Гудлайн. Нам объясняют, что мы воспользовались gprs-подключением и на это ушли наши денежки.
Вопросов сразу несколько. Для начала я не могу понять, как мой телефон самостоятельно (без моего ведома) подключался и отключался (многократно – это видно из детализации) с помощью gprs. Но вопрос этот технический, возможно его оставят без ответа.
Другое дело, что в Москве я попросила предоставить мне информацию о выходах в сеть/посещенных сайтах. На что из Гудлайна мне ответили: «Возможности просмотреть, какие сайты посещались, нет».
Получается, что они на свое усмотрение могут написать в детализации любое количество выходов и потраченного трафика? И разве это «по закону» отказать в предоставлении данной информации?
Но даже если так, у меня проблема в другом: я не использовала gprs-подключение и никто не мог физически этого сделать, хотя бы по причине всегда отключенного Bluetooth соединения.
Могу ли я что-то сделать в данном случае? Понимаю, что деньги небольшие, но ведь я их не тратила!