|
-
вопрос по с/ц
покупатель приобрёл у нас в магазине телефон, в течении гар.срок он обнаружился дефект, покупатель самостоятельно обратился в с/ц.
вопрос:
1. кто должен предоставлять подмену на время ремонта с/ц или продавец?
2. если с/ц превысил срок ремонта на кого пишется притензия?
3. если продавец обменял телефон покупателю, а телефон до сих пор в с/ц может ли продавец предъявить претензию с/ц???
4. какие санкции может применить продавец в отношении превышения сроков с/ц и некачественного ремонта (через неделю после ремонта дефект проявляется вновь)???
-
1. СЦ (при условии, что он признает, что является "уполномоченной организацией"). Если не признает - никто.
2. Что Вы понимаете под "претензией"?!
Если речь о требовании выплатить пени за просрочку устранения недостатка в товаре - к СЦ (при условии, что он признает, что является "уполномоченной организацией").
Если речь о предъявлении потребителем иного требования ст.18 ЗОЗПП ввиду нарушения сроков, например требования замены товара - к любому из обязанных лиц уполномоченных на его выполнение. Например к продавцу.
СЦ (даже являясь "уполномоченной организацией") на замену товара изготовителем не уполномочен.
3. Нет не может.
4. Если товар СЦ передавал потребитель - никакие. Если товар СЦ передавал продавец - санкции и ответственность определяются договором между СЦ и продавцом о ремонте товара. Но ни один СЦ не станет заключать договор с продавцом предусматривающий какую-либо ответственность со своей стороны.
-
что есть "уполномоченная организация"???
-
Если Вы берете на себя смелость торговать в розницу - следует хотя-бы бегло ознакомиться с законом "О защите прав потребителей".
уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее - уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) - организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;
-
Administrator
СЦ (даже являясь "уполномоченной организацией") на замену товара изготовителем не уполномочен
-
Senior Member
1. кто должен предоставлять подмену на время ремонта с/ц или продавец?
К кому предъявили, то тот и должен.
3. если продавец обменял телефон покупателю, а телефон до сих пор в с/ц может ли продавец предъявить претензию с/ц???
Может требовать ремонта или возврата товара, только продавцу необходимо получить от потребителя соответствующую бумагу.
4. какие санкции может применить продавец в отношении превышения сроков с/ц и некачественного ремонта (через неделю после ремонта дефект проявляется вновь)???
Продавец и СЦ, на основании бумаги от потребителя, указанной выше, обязаны заключить договор по поводу ремонта, в котором будут предусмотрены санкции.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|