+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    02.09.2008
    Сообщений
    2

    Как не надо покупать. Прошу совета

    Заказал в магазине матрас. Попросил поменять местами 2 слоя наполнителя, обещали без проблем.
    Заключил договор купли продажи. Срок поставки 7 рабочих дней, предоплата – 100%, шаблон договора заполнялся от руки. Особые условия – перемена мест 2-х слоев в договоре не прописали, менеджер отметил это в своих бумагах.
    Через 12 рабочих дней, т.е. с задержкой в 5 рабочих дней, привезли матрас. Слои местами поменяли, но с точностью наоборот, по отношению к тому, чего хотелось. Матрас был отправлен обратно, никаких документов по этому поводу не оформлялось.
    В принципе, я готов был принять матрас, если бы слои местами поменяли. Для производства поменять местами эти слои – дело на несколько минут.
    И тут начинается самое интересное.
    Мне позвонил менеджер с просьбой приехать в магазин, но не для того, чтобы договорится, а чтобы «ОБЪЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ Я ОШИБСЯ» (именно так, за точность отвечаю).
    Выясняется, что в договоре на первой странице прописан порядок слоев наполнителя. На то, что в моем экземпляре договора этого нет, мне было заявлено, что «МНЕ ПЛЕВАТЬ, ЧТО НАПИСАНО В ТВОЕМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ, ЕСЛИ В МОЕМ ЭТО ЕСТЬ, И ЭТОТ ЭКЗЕМПЛЯР МНОЙ ПОДПИСАН» (в это трудно поверить, но это правда!). Напоминаю, что договор заполнялся этим же менеджером от руки.
    После этого я решил, что не стану покупать матрас в этой конторе ни при каких условиях.
    Прошу совета, на сколько правильным будет написать на юридический адрес этой конторы (он же фактический адрес магазина) заказное письмо с уведомлением о получении. В письме потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом в соответствии с п. 2 ст. 23.1 Закона N 2300-1 "О защите прав потребителей" - "Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю" (статья введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ).
    Может есть другой вариант поведения.
    Цель – хочу просто вернуть свои деньги.
    Заранее благодарен за помощь.
    С уважением, Игорь

  2. #2
    Каждый из экземпляров договора должен быть идентичен друг другу. Если этого нет, то только в суд или к руководству фирмы, а не к менеджерам.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    02.09.2008
    Сообщений
    2
    Генрих!
    Спасибо за ответ.
    То, что в два экземпляра договора должны быть идентичны - очевидно.
    Но мене хотелось бы понять правильный набор шагов.
    Это как в шахматах. Комбинацию в три хода увидит и начинающий, но чтобы реализовать ее, не получив встречный удар, надо ходов десять, и это уже уровень мастера .
    В частности, хотелось бы понять:
    1. С какой формулировкой обращаться в суд - что какая то тетенька по телефону сказала, что в ее экземпляре договора не то написано
    2. Есть ли менее затратный по времени вариант достижения цели. Я имею ввиду - вынудить продавца возвратить деньги ввиду бесперспективности для него судебного разбирательства. На что необходимо упирать в этом случае.
    Еще раз благодарю за внимание к моей проблеме и помощь.
    С уважением, Игорь

  4. #4
    1. Поговорите с руководством, а затем продолжим разговор.
    2. Если руководство откажет, то только в суд.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения