+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    27.06.2006
    Сообщений
    3

    Куплен некачественный ноутбук. Что делать в такой ситуации?

    4 дня назад купил в Санрайзе ноутбук MSI. На следующий день заметил, что у него проблемный экран (идет волнами при работе на клавиатуре как будто на экран давят пальцами а не на клавиатуру).

    Звоню в Санрайз. Прошу поменять или вернуть деньги. Меня посылают в сервисный центр MSI аргументируя это тем, что возврата денег за ноутбуки нет по ЗоПП, а замена возможна только по заключению СЦ MSI о том, что его нельзя починить.

    Звоню в сервис-центр MSI. (Серсо). Говорю мне надо заключение о том что мой ноутбук неисправен и я хочу его поменять в санрайзе на новый исправный. Мне говорят - это невозможно. Мы примем его на диагностику которая занимает от 5 дней, потом мы будем его чинить от 2х недель и дольше. Никаких заключений не будет. По информации с форума MSI - их сервис центр выполняет ремонт более 2х месяцев.

    Я только что купил этот ноутбук. Он явно неисправен. Это видно просто если его включить и посмотреть на экран. Я хочу, чтобы проблема решилась быстро а не за 2 месяца. Ноутбук мне нужен живой и сейчас. Я понимаю, что единственный выход - добиться замены ноутбука в Санрайзе на новый или возврата денег - иначе я останусь и без денег и без ноутбука.

    Как правильно действовать в такой ситуации, чтобы добиться замены товара?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Ваши права, по Закону ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Для того, чтобы получить интересующий Вас результат:
    цитата:
    "Я хочу, чтобы проблема решилась быстро а не за 2 месяца. Ноутбук мне нужен живой и сейчас."

    - прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО на форуме десятки аналогичных тем о том, в чём разница между "заменой" и "возвратом денег", как вести себя при сдаче ноута, что такое проверка качества и чем она отличается от экспертизы, какая разница между "продавцом", "сервис центром" и "уполномоченной организацией" и т.п.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    27.06.2006
    Сообщений
    3
    дык все понятно. надо прийти в Санрайз и принести заяву "прошу заменить товар ненадлежащего качества такой-то" или на крайняк "прошу вернуть деньги за товар ненадлежащего качества" на основании статьи 18.

    но сам факт наступления случая по статье 18 они отказываются признать т.к. нет подтверждения ненадлежащего качества и они якобы не могут сами установить факт его наличия, только на основании заключения фирменного СЦ MSI !!! А те в жизни такую бумагу не дадут.

    вот в чем проблема.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    17.08.2005
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от dyn
    дык все понятно. надо прийти в Санрайз и принести заяву "прошу заменить товар ненадлежащего качества такой-то" или на крайняк "прошу вернуть деньги за товар ненадлежащего качества" на основании статьи 18.

    но сам факт наступления случая по статье 18 они отказываются признать т.к. нет подтверждения ненадлежащего качества и они якобы не могут сами установить факт его наличия, только на основании заключения фирменного СЦ MSI !!! А те в жизни такую бумагу не дадут.
    вот в чем проблема.
    Честно говоря мне лень помогать ленивому, но все равно напишу.
    Если бы воспользовались советом Yurij и поискали бы по форуму то поняли бы.
    Что для обмена, у вас маловато шансов, для расторжения договора есть...Но то что вы и вам устно наговорили ничего не значит.
    Вот когда напиишите и вручите претензию и перестанете ленится, может что то у вас и получится

    p.s. В который раз задаюсь вопросом, ну неужели это ооочень трудно прочесть тонюсенькую книжецу по закону о зашите прав потребителей и кликнуть кнопку "Поиск" в форуме, чтобы помочь не кому то там, а себе лично ((((((

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    27.06.2006
    Сообщений
    3
    я не ленивый. и форум я просмотрел перед тем как постить свой вопрос. ни одной темы 100% относящейся к моей проблеме я не нашел.

    претензию я уже написал. то что я ссылаюсь на ст.18 мне тоже ясно. также ясно, что я сам выбираю желаемый исход по списку ст.18 т.к. это мое право.

    что я НЕ понимаю. основанием для применения ст.18 является ненадлежащее качество товара. я не понимаю что делать когда они меня попросят "а докажи, что товар ненадлежащего качества".... ну допишу я в заяву "прошу экспертизу проводить в моем присутствии и сообщить когда и куда привезти ноут", но вот на последнее я что-то не нашел законного права потребителя. так что получится что возможно придется оставить товар им на экспертизу. а это вариант "без денег и без ноутбука". теоретически можно требовать подменный бук...

    но в любом случае экспертиза в их руках и что считать недостатком а что нет - решать им, еще у них есть вариант свалить вину за недостатки на меня (сам сломал).

    итого. единственный выход который я вижу-

    пишу претензию "верните бабки т.к. проблемы с качеством".
    дополняю ее "при необходимости экспертизы прошу проводить ее в моем присутствии для чего сообщите мне когда и куда привезти товар по факсу ХХХ-ХХХХ"
    дополняю еще "если хотите взять товар на экспертизу сейчас - давайте подменный бук не хуже моего".

    сдаю все это продавцу и жду.

    ЗЫ: а почему шансов на обмен мало? для продавца ведь лучше замена чем возврат, а по ст.18 выбор за мной? или не так?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    В принципе, продавец может "незамечать" ненадлежащее качество товара сколько его душе угодно. Только после оканчания срока по рассмотрению претензии можно подать на такого продавца в суд. Пусть в гляделки там поиграть попробует. Но это если Вы железно уверены, что такое поведение ноутбука является недостатком, а не "особенностью".
    Для этого нужны подтверждения. Пошлите письмо в поддержку MSI и получите от них ответ, является ли такое поведение ноутбука недстатком. Если они подтвердят это, то у продавца не будет возможности отпираться.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    17.08.2005
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от dyn
    ЗЫ: а почему шансов на обмен мало? для продавца ведь лучше замена чем возврат, а по ст.18 выбор за мной? или не так?
    Если вы напишите обмен ноута, то вам нужен существенный недостаток
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    Поэтому вы конечно можете выбирать требования, но на обмен у вас шансов я думаю маловато.

    И в претензии пишите не прошу экспертизу, а "в случае проведения проверки качества прошу провести ее в моем присутствии, сообщите время и место проведения проверки качества"

    По поводу пподмены, она помоему предоставляется только на время ремонтак, так что тоже писать смысла нет в претензии

  8. #8
    Добрый день!
    22.08.08 оплатил в СанрайзПро на Савеловском ноутбук. Как потом оказалось "под заказ".т.е.в наличии нет, но "в ближайшие 1-2 недели ожидается поставка от производителя". Ну получил чек товарный-кассовый, жду когда появится новая поставка. В четверг вечером смотрю на сайте компании появились ноуты той модели что я хотел приобрести, но не на складе гипермаркета а на так называемом распределительном складе. По поводу этого читаю на том же сайте Санрайза что товар со склада поступает в течении 1-2 дней. Пока нет.
    Тут я и заинтересовался таким вопросом :
    А в течении которого периода магазин обязан предоставить мне товар?
    Я могу по ЗПП получить свои деньги обратно еще до получения товара?
    Когда покупал администратор уверял что я могу в любой момент получить свои деньги обратно без проблем. Сегодня же звоню там девочка-сотрудник информационного центра ихнего утверждает что деньги мне могут обратно выдать только когда я откажусь от товара в момент выдачи. т.е. получается что мне в любом случае необходимо дождаться товара?? А если его вообще не будет?

  9. #9
    gellowglass, лучше создавать свои темы и не залезать в чужие!!! Создайте свою тему, там и поговорим.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения