|
-
Кухонный гарнитур монтаж
Я заключил договор на изготовление кух.гарнитура. В соответствии со сроком в договоре после оплаты самого гарнитура + аванса стоимости монтажа его доставили, но сказали что монтировать придут в следующую субботу ( я в рабочие дни не могу их принять).
В следующую субботу, поработав часа три они сказали что что-то у них не получается - показали дверку с неверно выпиленной дыркой под петлю и ушли. Осмотр показал, что монтаж тумб произведен не в соответствии с эскизом и столешницу надо менять (так в ней выпилено место под варочную поверхность). Звонок в цех - получено обещание заменить столешницу и перемонтировать. Прошла еще неделя - буду звонить как дела. Боюсь, что монтаж затянется.
Да еще не хватает крана для мойки, да одна из тумб не та.
Какие претензии я могу предьявить ( в договоре два приложения, одно-калькуляция компонентов гарнитура, другое-калькуляция монтажных работ).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|