+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Стальная дверь с браком

    Зашел в магазин и выбрал стальную дверь. Спросил у продавца, возможно ли исполнение металла с 2-х сторон, он сказал нет проблем. Оформил предварительный заказ и сказал, что приедет замерщик и просчитает размеры двери и т.д. Приехал замерщик, все промерил, общитал и т.д.
    Сроки изготовления до 1 июля. Дверь была готова только 4 июля, по этой причине я не смог сам лично принять заказ. Какого было мое удивление, когда я увидел дверь: Дверь была в другом исполнении, т.е. порошковое напыление было совсем другое. Замерщик мне не показывал образцов и не говорил, что бывают разные порошковые напыления. Порошковое напыление которое на моей двери гораздо хуже и дешевле, чем то которое я видел в магазине. При звонке к ним, мне сказали, что такого не может быть - наши замерщики всегда показывают образцы и объясняют все подробно. Но это не самое главное, я обнаружил заводской брак - две царапины на двери (внутренняя сторона двери над дверным глазком) и что самое интересное царапины на металле а не на краске, т.е. был металлический лист с царапинами, на него нанесли слой краски, но т.к. дверь покрыта очень тонким слоем краски, царапины так и остались видны. При звонке к ним, они стали утверждать, что это не брак - Царапины не до металла !!! Вот такая ситуация. Сейчас я написал претензию на имя исп.директора и жду ответа. В притензии прошу произвести перекраску двери либо произвести пересчет стоимости двери с учетом другово порошкового напыления и заводского брака.
    Получен ответ:
    Оказывается, что дверь с порошковым напылением (образец который был в магазине, цвет двери отличался от мною заказанного) не существует и они пишут что могут перекрасить дверь за 12560руб с учетом демонтажа.
    Т.е. они меня вежливо послали, никакой экпертизы и т.д. не собираются проводить.
    При звонке ничего внятного не ответили, ссылаются на то, что не было притензий при приемке товара и + к тому Вы обращаетесь с этой притензией через 1 мес.
    Что делать, как быть? Как вернуть деньги или заставить их устранить брак?

  2. #2
    А кто принимал дверь?? И какая разница, что вы обратились через месяц! Гарантия есть на товар (дверь) и на услуги?

  3. #3
    28 ст. ЗЗПП 3% от стоимости услуги за просрочку выполнения работ, если в документах указано, что дверь будет готова 1 июля.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения