-
Вернуть телефон
Помогите мне пожалуйста. Купила телефон, через две недели начались проблемы. Он стал отключаться в удобное ему время. Обратилась в салон. Там соответственно отправили в сервис. Теперь он просто отключился и не работает. Хочу вернуть деньги. Как это можно сделать подскажите. Спасибо.
-
Administrator
Ст. 18 закона "О ЗПП". Текст закона, образцы претензий. советы. как их подавать, есть на сайте
-
Спасибо. Посмотрю. Но, скажите это реально сделать. Просто у меня двое грудных детей и особо бегать времени нет.
-
Administrator
Телефон не входит в перечнь технически сложных товаров, возврат и замена которых возможна только при существенном недостатке. Тем более. что у вас недостаток повторяется. Поэтому - в бой.
-
Не то что, повторяется он у меня вчера отключился совсем.
-
Скажите пожалуйста что делать: позвонила в сервисную службу - куда сдавала телефон, они мне ответили, что никакой информации нет. Когда сдавала,..что сдавала... К сожалению у меня эта бумага утеряна. Стоит ли мне вобще в притензии указывать, что у телефон ранее были неисправности. Ведь доказательств нет.
Куда еще можно направить требование, чтобы был контроль.
-
Сообщение от Александра Игоревна
Скажите пожалуйста что делать: позвонила в сервисную службу - куда сдавала телефон, они мне ответили, что никакой информации нет. Когда сдавала,..что сдавала... К сожалению у меня эта бумага утеряна. Стоит ли мне вобще в притензии указывать, что у телефон ранее были неисправности. Ведь доказательств нет.
Куда еще можно направить требование, чтобы был контроль.
.
-
Уважаемые знатоки, действительно, подскажите как действовать:
у меня ситуация аналогичная... но есть один нюанс
(постараюсь коротенько)
01.03.08 - был приобретен телефон Нокия 5310 в Диксисе
24.04.08 - был сдан в магазин с жалобой на потекший аккумулятор и сбои (периодически не видел симку и карту памяти) в работе, с заполнением заявления на обмен на новый телефон. Сломанный был принят по квитанции с перечислением принятого оборудования и жалоб на неисправности.
08.05.08 - телефон вернулся из сервиса (Гаджет Сервис) типа починенный, но даже аккумулятор не поменяли - дескать он не тек и все.
После напоминания о заявлении на обмен - 28.05.08 я получила следующий документ датированный 08.05.08, выборочно:
"В ответ на ваше заявление от 24.04.08 сообщаем следующее:
Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товара.\....\
Согласну акту выполнения работ №... от 08.05.08 Авторизованного СЦ ЗАО "Гаджет Сервис" Ваш аппарат находился в СЦ с 24.0.08 по 08.05.08 и отремонтирован в установленный Законом срок, т.е. недостаток не является существенным.
На основании вышеизложенного считаем ааше требование необоснованным.
С уважением ООО "Диксис Маркет" в лице Васюкова В.В. на основании доверенности..."
Теперь в суд? телефон после ремонта работает фигово - трещит, хрустит, а стоил ведь, на минуточку, 10 тысяч.
Или писать претензию и снова нести в магазин? или в сервис-центр? Или время уже безнадежно упущено?
Надеюсь, правила я не нарушила, добавив свой вопрос в эту тему - проблема похожа, если что - готова создать отдельный топик.
ПС. Закон почитала, образцы изучила.
-
литиевый акб потек? странно очень
-
У меня тоже проблема такого рода! 23 мая 2007 года в Москве был куплен смартфон (раскладной с двумя экранами и двумя панелями кнопок) в подарок человеку(соответственно им не пользовались), 31 мая телефон попал в руки к одаряемому и тут начались проблемы (то работает, то не работает передняя панель кнопок, вместе с экраном, то перестают работать обе панели и оба экрана, то по экрану проходят скачки изображения, то вообще во время разговора перестает работать и выключается)! Сегодня (7 июня) поехал в магазин с целью сдать телефон и получить деньги. В магазине сказали, что возврат денег невозможен, что нужно ехать в сервисный центр производителя и ремонтировать его там. После долгого изучения ФЗ о ЗПП (хорошо, что он у меня с собой был) все таки приняли, вроде на экспертизу при этом сказали что вроде как сам время себе затянул это будет очень долго (сказали за 21 день где-то сделают) и к тому-же, вроде как и отремонтировать могут(на мое цитирование о предоставление мне альтернативного устройства сказали что они такие не предоставляют)!
Возможно ли вернуть ли деньги в данной ситуации?
-
Administrator
Вы между собой пока поговорите...Вместе ведь веселей!
-
Senior Member
Bubnozoid, пока нет.
Лизавета, в суд.
Александра Игоревна, в суд.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский, спасибо.
Суд это уже перебор, нехай...
Евгений Мясин, Вы находите это забавным?
Вопрос некорректный? Тогда на будущее разъясните, что и как можно спрашивать, дабы получить совет.
-
нефик в одну тему разные ситуации писать, нарушая правила форума, да еще и на модератора ругться
-
Генрих Шатковский, спасибо за ответ! Хотелось бы знать в какой ситуации будет возврат денег?
-
Здравствуйте еще раз. Подскажите пожалуйста, что делать дальше.
Пришел ответ на мою заявление.С таким сожержанием:
Уважаемая Александра Игоревна на Ваше заявление от 06.06.08 сообщаю: 08.09.07г. в салоне Евросеть, Вы приобрели телефонный аппарат Fli, Договор купли- продажи был заключен с соблюдением всезх установленный законодатльеством Рф правил. При передаче товара юыла произведена проверка продавцом в присутствии покупателя свойст товара и демонстрация его действия, предусмотренные п.17 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные правительством ЗФ №55 от 19.01.98. В ходе проведения данной проверки свойств товара и демонстрации каких- либо неисправностей и иных недостатков товара выявлено не было. То есть Вам был продан товар надлежацего качества.
06.06.08 Вы обратилисть в Евросеть с заявлением о расторжении договора купли-продажи.Согласно ст.18 п.5 ФЗ "о защите прав потребителей" Ваш телефонные аппарат проходил проверку в авторизованном сервисном центре ЗАО "Ориента-Сервис". Согласно заключению авторизованного сервисного центра данный телефонный аппарат снят с гарантии в связи с нарушением у ловий гарантийного обслуживания(Техническое заключение Вы сможете получить вместе с телефоном). В связи с вышеизложенным, Ваше заявление не может быть удовлетворено.
Незнаю, что и делать. В моей претензии было указано, чтобы меня проинформировали о месте и времени проведения экспертизы. Они этого не сделали. А теперь не известно, что там с телефоном. Подскажите.
-
Вот и пришел результат проверки качества: обнаружены окислы на плате радиоканала. Но очень интерестно, что в заявлении написано: обнаружены следы токопроводящей жидкости. Непонимаю, это одно и тоже или нет?
-
вода внутри
отпотел или дождь или евросеть шутит
-
Вот скажите мне пожалуйста где правда? Я купила в магазине Евросеть телефон. На протяжении всего времени его работы он самопроизвольно отключался. Я его сдала в СЦ, откуда (как я поняла уже потом) получила его с такой же проблемой. Причем никаких бумаг я не получила. Мне сказали: не ваше дело... Через какое-то время он отключился окончательно. Была написана претензия о расторжении договора купли-продажи. Естественно отказ. И естественно проверка качества (экспертиза) была проведена без меня. На что я написала еще одну претензию о том что я не согласна с заключением проведенной экспертизы. В акте технического состояния сказано, что обнаружены окислы на плате радиоканала, следы токопроводящей жидкости. И, О чудо, телефон включился и функцианирует как и раньше. Я провела тестирование своего телефона и никаких следов обнаружено не было. Вот такая ситуация.
-
Senior Member
Ну тогда в эту же тему вопросы:
1) навскидку не помню, но вроде бы в обновленном законе про дорогостоящие товары уже ничего не говорится, только про технически сложные?
2) смарт считается компьютерным устройством?
Когда я пришла - тут так и было
-
ПРАВДА!?Пажалуйста! Не покупайте сложную технику неизвесного производителя! Это СЕРЫЕ ПОСТАВКИ и у неё, как правило, нет сервисной поддержки! Вы же сэкономить хотели? Этим успешно воспользовались! Вот вам и результат!
-
Я плевать на все хотела Евросеть там или что. Пойду в суд. Правда за мной.
-
идите, только не плюйтесь а наймите адвоката, который будет Вас представлять, а
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|