+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Замена ящика в новом холодильнике

    Вчера привезли холодильник (заказ был через интернет-магазин), проверили комплектность - все ок. при распаковке ящика для фруктов была обнаружена трещина, увидеть ее без внимательного осмотра практически невозможно, т.к. ящик выполнен с вертикальными полосами, сразу отзвонилась ребятам из доставки, менеджеру магазина, сообщила о неприятности. Менеджер ответил что данная проблема разрешима, но только через отдел рекламаций, а он работает в понедельник, соответственно звоню сегодня старший менеджер отдела отказывает в замене. Насколько правомерен отказ и каким образом я могу решить данную ситуацию?

  2. #2
    Для начала надо написать и вручить продавцу претензию. Образцы есть на сайте.

  3. #3
    Спасибо за ответ. Для отправки претензии позвонила менеджеру в отдел рекламаций, он со своей стороны говорит: направляйте нам претензию с копией всех необходимых документов, но в претензии вам скорее всего откажут, т.к. доказать что это заводской брак, а не причиненный вами ущерб доказать практически невозможно... что ж посмотрим, в моей жизни это первое боевое крещение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения