+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    11

    Печатная форма претензии. Это возможно?!

    Интересует вопрос, связанный с формой составления претензии. Претензия должна составляться от руки или возможно составления её в электронном формате с последующей распечаткой?!
    Борец за справедливость!

  2. #2
    Претензия должна составляться от руки или возможно составления её в электронном формате с последующей распечаткой?!
    Желательно на пергаменте из телячей кожи (шутка! ).
    Да. как хотите, Главное, чтобы подпись была живая. Есть также вероятность. что вам предложат свою форму. Вот тут будьте очень бдительны. чтобы не попасть в ловушку. Следите, чтобы в претензии было четко заявлено одно из требований, установленных ст. 18 (для товаров) или ст.28-29 (для платных услуг, работ).

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    11
    Евгений Мясин, спасибо за скорый ответ!
    Ещё такой вопрос - если я составлю её дома, распечатаю и принесу в компанию (к которой у меня притензия), а они будут настаивать на заполнении их формы! Они имеют право?!

    И ещё один вопрос. Провайдер предоставляет интернет по тарифам "до 256 кБит/с", но фактически скорость не более 64 кБит/с и при этом есть все основания полагать, что до этого значения скорость ограничивается принудительно! Также в сети провайдера есть локальные адреса, с которых трафик не считается и тарифом обусловлена скорость "до 10 Мбит", но при этом она также ограничивается до 64 кБит/с. Со слов менеджера, скорость ограничена принудительно из-за "узкого канала". В договоре или на сайте, кроме фразы "реальные значения зависят от технических параметров магистральных линий связи и их загруженностью в каждый момент времени", ничего про ограничения не указано! Могу ли я подать претензию?!
    Борец за справедливость!

  4. #4
    Они имеют право?!
    Я же указал на возможные ловушки. Если их нет, то почему бы и не использовать их форму. Если в форме они от вас требуют подписаться. что вы отдаете товар на экспертизу (не записав, какое конкретное требование вы выдвигаете) и согласны. чтобы она была проведена без вашего присутствия, то настаивайте на своем варианте претензии. Как его подавать - есть на сайте.
    На вторую часть вопроса, не держа в руках договора, ответить не могу.

  5. #5
    фактически скорость не более 64 кБит/с
    artaw, Вы имеете среднее образование? Если да, то должны знать, что 0<64<256.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    artaw, при подаче желательно иметь 2 экземпляра претензии, 1 - собственно подать, а на втором экземпляре пусть распишутся и поставят штампик - о принятии (кто и когда ее принял).
    Секция мониторинга качества услуг связи

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    11
    Спасибо всем за ответы!
    Сейчас возник следующий вопрос. Провайдер осуществляет работы по улучшению линии, в связи с чем интернет отсутствует! Чтобы сделали перерасчёт нужно приехать к ним и написать заявление! Не могли бы Вы помочь с образцом заявления?
    И какие даты ставить (начальную и конечную) для перерасчёта и вообще, когда туда ехать?! Когда интернет появится и после обозначить даты с момента первого звонка в техслужбу по вопросу отсутствия интернета и фактическим появлением интернета?! Как быть?!
    Борец за справедливость!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения