+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Member
    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    78

    Вопрос по интернету

    Ситуация такова:
    ЗАО ВэбПлас. Договор оферты 1938.. заключён на физическое лицо. Соответственно - в начале деньги, потом месяц услуга по доступу к интернет. Договор заканчивается 17 числа (платёжный день). В силу технических причин (неисправность со стороны дилера) услугу предоставили только до 12-го числа (до 16-го ничего не сделали - нет техников, и я расторг договор). Могу ли я потребовать возврата всей денежной суммы на основании того, что акцепт не наступил (работы я отказался принять). Или могу рассчитывать только на перерасчёт?
    Заявление с требованием выплаты мне всей суммы и расторжении договора отдано под роспись секретарю. Сколько ждать ответа?
    Спасибо.

    Вот выдержка из заявления:
    В связи с вышеизложенным считаю, что Ваша организация нарушила сроки исполнения договора, а именно: прекратили оказание услуги до окончания срока действия договора по необъективной причине (на шесть суток раньше срока окончания договора - 12 июня 2008 г. вместо 17 июня 2008 г.).
    На сновании главы третьей ЗоПП ст.28 п.1, а так же руководствуясь статьями 435, 438 ГК РФ, я отказываюсь принять работы по договору №1938.. за текущий период, так как они были предоставлены не в полном объёме с нарушение срока окончания договора.
    Требую 17 июня 2008 года расторгнуть договор №1938.. в связи с тем, что «исполнитель нарушил сроки оказания услуги - сроки окончания оказания услуги». Так же, на основании ст. 28 п. 4, требую возвратить через кассу Вашей организации сумму, перечисленную мной по договору 1938.. за «предоставление услуги по оплате текущего периода» в полном объёме, в связи с нарушением сроков окончания исполнения договора со стороны Вашей организации по необъективным причинам.

  2. #2
    1. возможен только перерасчет
    2. в соответствии с п. 61 Правил оказания телематических услуг связи
    (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575) "Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии".
    Секция мониторинга качества услуг связи

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения