+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Ноутбук из Эльдорадо

    Приобрел в этой "замечательной" фирме прошлым летом ноутбук Asus. Такой хороший, очень нравился, вполне устраивал. Но для своих указанных характеристик, казалось что немного не дотягивал - зависал и тормозил. да и под ладонью где у него всякие наклеички очень сильно нагревался. думал что это вполне нормально для ноута, но потом сравнил с точной такой же моделью у друга и оказалось что у него и не греется ничего и не виснет.
    Первый раз обратиться к фирме-продавцу, на что получил ответ, что у нас в городе нет специализированных АСЦ Asus. а ближайший в другом городе, но в пределах одного края хотя и ехать не близко. Мне техник эксперт ласково порекомендовал обратиться в АСЦ самостоятельно, на что я ему возразил и напомнил что это их обязанность, на что он просто развел руками и сказал, мол жди с моря погоды.
    Я пришел через неделю повторно. И мне выписали направление в АСЦ у которого нет авторизации на ASUS и поэтому они проводили экспертизу "юзингом" и внешним осмотром без вскрытия и выяснения истинных причин дефекта. Я сходил туда, мне написали резолюцию о том что "аппарат неисправен". С этой резолюцией приехал обратно в Эльдорадо и техник эксперт посмотрев на неё и кому то позвонив сказал: "Что теперь будем оформлять ноутбук на ремонт! в АСЦ с авторизацией".
    Я отказался и потребовал проведения экспертизы в АСЦ с авторизацией ASUS, на что мне ответили что Эльдорадо производит только ремонт и ни о какой экспертизе речи быть не может.
    Прошел день и я посетил еще раз моего любимого техника эксперта! на этот раз он предложил мне провести независимую экспертизу через ТорговоПромышленнуюПалату, но что после этой экспертизы ноут все равно нужно будет отправлять на ремонт!!!

    Вопрос состоит в следующем:
    1. Имеет ли право фирма-продавец отправлять ноут на проведение экспертизы в АСЦ без авторизации?? тем более что заключение этой экспертизы для них ничего не представляет..
    2.В ЗОЗПП указано, что на Компьютеры, ноутбуки и т.д. нельзя проводить экспертизу и они только попадают под ремонт?
    3.Что мне лучше сделать в данной ситуации? куда обращаться?

    Заранее спасибо!
    мой дом - моя крепость (с)kmv.en.cx

  2. #2
    [db], а с какой целью Вам так хочется провести экспертизу? У Вас с продавцом возник спор о причине возникновения недостатка? Продавец отказывает принимать у Вас товар для направления в ремонт? Экспертиза проводится в рамках основного требования по ст.18. Вы какое требование выдвигали?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Не занимайтесь мазохизмом, а пишите претензию на возврат денег.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Krim
    Не занимайтесь мазохизмом, а пишите претензию на возврат денег.
    А какие основания на данный момент есть, чтобы предъявить требование возврата уплаченной суммы?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    никаких, абсолютно, только ремонт в пределах 45 дней

  6. #6
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс
    [db], а с какой целью Вам так хочется провести экспертизу? У Вас с продавцом возник спор о причине возникновения недостатка? Продавец отказывает принимать у Вас товар для направления в ремонт? Экспертиза проводится в рамках основного требования по ст.18. Вы какое требование выдвигали?
    потому что у меня после покупки появилось чувство, что этот ноут уже б/у.. и очень смутила царапина на крышке..(при покупке аппарат был продемонстрирован просто на витрине в открытом состоянии.. а пока оформляли кредит, то его уже упаковали и царапину обнаружил только дома) но сейчас этого никому не докажешь что это было до покупки. получилось так, что этот ноут практически впарили, потому что я на тот момент даже особо и не разбирался, а попросил помощи консультанта. а за эту сумму я бы мог купить себе ноут, который в 2 раза лучше этого.. но продавец почему то усиленно предлагал мне этот аппарат.

    от Эльдорадо я требую проведения экспертизы, потому что в законе ничего не написано по поводу того, что нельзя проводить экспертизу! да и проведение ремонта без выяснения поломки - невозможно! поэтому и требую экспертизу, чтобы ждать 20 дней до выяснения поломки и его ремонтопригодности. а не ждать 1.5 месяца чтобы потом мне еще мозг делали.
    и дело в том, что АСЦ в другом городе. и они не хотят его туда отправлять на экспертизу. мол у них только ремонт есть.. но это же противоречит закону. если мне нужна экспертиза, то они должны мне провести ее..
    мой дом - моя крепость (с)kmv.en.cx

  7. #7
    [db], само по себе требование о проведении экспертизы законом не предусмотрено. Читайте внимательно в ст.18 в каких случаях и в какие сроки проводится экспертиза. У Вас есть сомнения - производственный это недостаток или Вы сами поспособствовали его возникновению? Или такие сомнения есть у продавца? Дело в том, что сам срок проведения экспертизы, как отдельной процедуры в законе не оговаривается. Он ограничен сроком исполнения основного требования. То есть, Вы должны отдавать себе отчет, что эту экспертизу, на которой Вы настаиваете, продавец может проводить сколь угодно долго. А потом после ее результатов забрать у Вас товар на ремонт на 45 дней.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс
    [db], само по себе требование о проведении экспертизы законом не предусмотрено. Читайте внимательно в ст.18 в каких случаях и в какие сроки проводится экспертиза. У Вас есть сомнения - производственный это недостаток или Вы сами поспособствовали его возникновению? Или такие сомнения есть у продавца? Дело в том, что сам срок проведения экспертизы, как отдельной процедуры в законе не оговаривается. Он ограничен сроком исполнения основного требования. То есть, Вы должны отдавать себе отчет, что эту экспертизу, на которой Вы настаиваете, продавец может проводить сколь угодно долго. А потом после ее результатов забрать у Вас товар на ремонт на 45 дней.
    тоесть нет смысла обращаться в комитет по защите прав потребителя и торговопромышленную палату, а просто отдать его на45 дневный ремонт и затем, если аппарат не подлежит ремонту, тоесть по закону у него есть "особые недостатки" то тогда я могу написать претензию и потребовать возврат денег в течение 10 дней.
    это самый лучший выход из данной ситуации?
    мой дом - моя крепость (с)kmv.en.cx

  9. #9
    [db], в Комитет по защите прав потребителей есть смысл обращаться тогда, когда Ваши права нарушаются. В данной ситуации нарушения Ваших прав не прослеживается. Вам есть смысл потребовать у продавца устранения недостатков. В том случае, если письменно согласованный срок будет нарушен, или недостаток окажется неустранимым, или затраты на его устранение будут неразумными, или недостаток проявиться снова после устранения - тогда Вы сможете предъявить требование о замене товара ненадлежащего качества или о возврате уплаченной за него денежной суммы.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от [db
    ]
    тоесть нет смысла обращаться в комитет по защите прав потребителя и торговопромышленную палату
    Нет.

    Цитата Сообщение от [db
    ]
    а пока оформляли кредит, то его уже упаковали и царапину обнаружил только дома) но сейчас этого никому не докажешь что это было до покупки. получилось так, что этот ноут практически впарили
    Дорогая вещь, покупали в кредит, а смотреть - "не царское дело"...

    [db], прислушайтесь к совету Блинды Мейс.

  11. #11
    А если я с результатами экспертизы проведенной Эльдорадо в которой написано: "Аппарат неисправен. Вины клиента нет." напишу претензию, в которой потребую возврата денежных средств в течение 10 дней.
    таким образом я могу вернуть деньги за свой неисправный ноут? или они откажут мне и предложат отправить на 45 дней на ремонт?

    ведь в нем присутствует недостаток, а существенный он или нет - это должны устанавливать проверкой качества (экспертизой), которую по законодательству я в праве требовать и проведение этой экспертизы за счет фирмы-продавца..
    а так в моей ситуации получается, что 4 раза я к ним обращался и мне 4 раза по разному говорили и "посылали"..
    мой дом - моя крепость (с)kmv.en.cx

  12. #12
    Цитата Сообщение от [db
    ]которую по законодательству я в праве требовать и проведение этой экспертизы за счет фирмы-продавца..
    Где Вы прочитали в законе, что Вы вправе требовать проведения экспертизы? Никто не оспаривает того, что дефект заводской. Нет повода в проведении экспертизы.

  13. #13
    там нигде не написано, что я не имею права её требовать!

    тоесть вернуть деньги я могу только если аппарат неремонтопригоден или если они не уложатся в срок ремонта???
    мой дом - моя крепость (с)kmv.en.cx

  14. #14
    Guest
    там нигде не написано, что я не имею права её требовать!
    Требовать, Вы можете только того, что Вам обязаны.
    Все остальное Вы вправе только просить.

    тоесть вернуть деньги я могу только если аппарат неремонтопригоден или если они не уложатся в срок ремонта???
    Ужасно!
    Правда?!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения