+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Претензия

  1. #1

    Претензия

    2 июня купил телефон.. вродебы всё было нормально.. вечером заметил дефект.. ниже указал какой. 3 числа пришёл в Магазин, где покупал телефон, мне отказали в обмене телефона на туже модель из-за того, что надо обязательно пройти экспертизу и т.д. О деньгах - возврате говорить тоже были не намеренны.. Посоветовали самому обратиться в СЦ Нокиа, чтобы пройти экспертизу, якобы они сами будут делать это дольше через свой магазин. В итоге я пришёл домой.. и начал звонить в этот СЦ Нокиа.. там мне сказали, что индивидуальные экспертизы с просьбой от физических лиц они не проводят, ну тогда я разозлился, пришёл домой и накатал с помощью этого сайта маялву.. внизу экзэмпляр.. сделал в экземпляра.. На сканере сделал копии чека, нарантийного и тех паспорта.. всё скрепил с титульным листом ( претензией) стэплером и отдал им.. а на втором экземпляре попросил расписаться.. поставить дату и их печать поверх подписи сотрудника. Они всё это выполнили и теперь я сижу и думаю что делать дальше.. на руках копия с подписью, что документы приняты, число, подпись и печать. В моём случае, не хочу вообще ничего иметь общего с этим магазином.. и хочу уже получить свои деньги обратно! Ну если, этот идельный вариант не получится воплотить в жизнь, то тогда требовать замену на такую же модель, только новую! ВоТъ.... Прошу консультации пожалуйста))






    Руководителю
    ЗАО "***"
    Москва, ул. ***

    от ***,
    проживающего по адресу: г.Москва,
    ул. ***, д.**, кв.**
    тел. ***



    ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)



    2 июня 2008 г. я приобрел в Вашем магазине телефон марки Nokia E65 (ITEM: ***) (IMEI: ***) стоимостью 10160 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.

    Вечером того же дня была обнаружена неисправность: утрачена чувствительность кнопки вызова и обнаружено расхождение в размере щели, расположенной между выдвигающейся панелью и основой телефона (левая сторона), вследствие чего вызвано поскрипывание телефона и невозможность его корректного использования.

    В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить возникшую неисправность, обеспечив доставку некачественного товара за Ваш счет и в соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта телефон, обладающий такими же основными потребительскими свойствами, также обеспечив доставку за свой счет. В случае выявления дефекта телефона в виде производственного брака прошу заменить телефон ненадлежащего качества на телефон этой же модели и с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
    При невыполнении моих требований, в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 10160р (выдать наличными).


    Приложение:

    Копия чека

    Копия гарантийного талона

    Копия технического паспорта


    Дата: _***_ июня_ 2008 ________ подпись

  2. #2
    Вы очень нежно и невнятно разозлились.
    В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить возникшую неисправность, обеспечив доставку некачественного товара за Ваш счет и в соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта телефон, обладающий такими же основными потребительскими свойствами, также обеспечив доставку за свой счет. В случае выявления дефекта телефона в виде производственного брака прошу заменить телефон ненадлежащего качества на телефон этой же модели и с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    Как два разных требования могут уживаться в одной претензии?
    Если вы заявляете первое требование в расчте на то. что вы сами нарушили правила эксплуатации, то ремонт будет платным и не продавец его должен проводить. Если уверены. что дефект производственный, то к чему первое требование. Таким образом злость сыграла с вами злую шутку в виде возмодности продавцу тянуть время, ничего не делая.

  3. #3
    Проблема в Том, что я его ни ранял, ни окунал, ничего )) царапин нет.. но я не знаю как проходит система экспертизы.. мало ли они признают, что это всё возникло в процессе эксплуатации, что просто возмутительно будет ! -
    хммм... да, перечитал - и понял, что намудрил... а Если в моём случае выгоднее всего получить обратно деньги - как мне лучше поступить?! если учитывать ту информацию, которую я изложил в самом начале претензии ( неисправности телефона имеются в виду)

  4. #4
    просто даже не хочется больше пользоваться услугами этого Связного... не хочу с ними связываться, если вдруг что-то произойдёт с телефоном .. даже если новый выдадут они.. И щас решил для себя, что хочу деньги обратно =\

  5. #5
    Storm, почему вы, обнаружив брак в телефоне, пошли к продавцу, стали качать свои права, ругались, чтобы продавец их соблюдал. А сами нарушаете права продавца! У него есть время, чтобы провести проверку качества, экспертизу. И деньги сразу вам врядли кто вернет. Потому что никто не следил за вами эти сутки, и не знает что вы могли сделать с телефоном

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    +100

  7. #7
    а никто с ним и не рушался, просто я решил изложить всё в письменном виде, принёс претензию и всё. и попросил меня оповестить обо всём. + в понедельник еду туда разговаривать с управляющим.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения