+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    М-Видео - затягивают замену неисправной стиральной машины

    6 декабря 2005 года в магазине, расположенном по адресу г. Санкт-Петербург, Заневский пр. д. 67 .к2, мною была приобретена стиральная машина Indesit WIU102, доставка осуществлялась М-Видео 10 декабря 2005 года, при приеме машины видимых механических повреждений обнаружено не было. Машина была подключена 18 декабря 2005 года, после чего было обнаружено, что у стиральной машины не вращается барабан. Специалистом сервис-центра была обнаружена трещина на электромодуле, в гарантийном ремонте мне было отказано, со ссылкой на якобы имеющуюся "вогнутость" на задней стенке, причем данная вогнутость мне показана не была. 21 декабря я обратился в магазин с просьбой заменить машину или расторгнуть договор купли/продажи. С этого момента специалисты М-Видео уже дважды осматривали эту стиральную машину, но никакого результата я до сих пор не получил, при каждом разговоре М-Видео пытается сослаться на то, что я принял стиральную машину, в чем и расписался в доставочном листе, отсутствие моей подписи в гарантийном талоне просто игнорируется. Все мои звонки натыкаются на ссылки на праздники и выходные, хотя до 31 декабря сотрудники М-Видео утверждали, что данные вопросы решаются без перерыва на выходные. Сегодня, 4 января я обратился в М-Видео с просьбой предоставить мне временную замену, но мне было заявлено, что мое заявление будет рассмотрено только 10-11 января.
    Доводить дело до суда не хочется, но видимо другого варианта мне не оставляют.
    С уважением,
    Михаил

  2. #2

    Re: М-Видео - затягивают замену неисправной стиральной машин

    А вы претензию писали, под роспись продавцу вручали?

  3. #3
    Написал заявление на замену, но вручал не под роспись, мне экземпляр не дали, забыл попросить .

  4. #4
    Цитата Сообщение от Михаил Петербург
    Написал заявление на замену, но вручал не под роспись, мне экземпляр не дали, забыл попросить .
    Придется еще раз написать претензию, только требовать нужно возврат денег, т. к. стиральная машина входит в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. Вернуть деньги должны в 10-ти дневный срок (ст.22), в случае просрочки начинают капать пени (ст.23, п.1, ЗоЗПП), в случае проверки качества известить вас о месте и времени (ст. 18, п. 5, ЗоЗПП).
    Статьи ЗоЗПП
    Образцы претензий и как их подавать смотрите на сайте

  5. #5
    Так ведь существенный недостаток обнаружен - трещина на плате управления, не работает управление двигателем, если это не повод для замены техники, то что же тогда повод?
    Спасибо за совет, пока уговаривают подождать до 9го января, если ничего не решат, напишу заявление на возврат денег

  6. #6
    Цитата Сообщение от Михаил Петербург
    Так ведь существенный недостаток обнаружен - трещина на плате управления, не работает управление двигателем, если это не повод для замены техники, то что же тогда повод?
    Спасибо за совет, пока уговаривают подождать до 9го января, если ничего не решат, напишу заявление на возврат денег
    Определение существенного недостатка дано здесь http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml.html

  7. #7
    Т.е. то факт что техника была мне продана неисправной роли не играет? Тогда буду требовать деньги.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Михаил Петербург
    Т.е. то факт что техника была мне продана неисправной роли не играет?
    Нет.

  9. #9
    Еще вопрос. При покупке стиральной машины продавец заверила нас, что вся техника обязательно проверяется перед отправкой к клиенту (если бы она сказала обратное, то машину мы бы и не купили), а представители администрации магазина и сервисной службы у тверждают, что стиральные машины проверяются только на заводе и М-Видео их не проверяет. Подпадают ли действия продавца под ст. 179 ГК РФ и ст. 200 УК РФ?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Проверка качества должна во время покупки производиться, но вот для проверки стиральной машины необходимо "специальное оборудование", а значит проверка в рабочем состоянии не должна проводиться. Ну это я так думаю... Может я и не прав.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Михаил Петербург
    Подпадают ли действия продавца под ст. 179 ГК РФ и ст. 200 УК РФ?
    Если вы это сможете доказать, то да.

    Проверка качества в вашем случае происходит только после подключения, т. к. доставка и установка заказаны в этом же магазине.

  12. #12
    Думаю, что доказать смогу, во-первых я был не один в момент покупки, во-вторых в сервисном сертификате в пункте "Вскрыл упаковку, ПРОВЕРИЛ и продал" стоит печать М-Видео, однако по словам представителей продавца условия для проверки как в магазине, так и на складе, с которого производятся отгрузки, отсутствуют. Является ли наличие штампа магазина в данном пункте свидетельством обмана покупателя.
    Еще вопрос, я написал заявление на предоставление временной замены, три дня уже прошли, ответа нет, при приеме заявления сотрудник сервиса сказал мне, что заявление будет рассмотрено не раньше, чем 10 января, сославшись на праздники.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Михаил Петербург
    Думаю, что доказать смогу, во-первых я был не один в момент покупки, во-вторых в сервисном сертификате в пункте "Вскрыл упаковку, ПРОВЕРИЛ и продал" стоит печать М-Видео, однако по словам представителей продавца условия для проверки как в магазине, так и на складе, с которого производятся отгрузки, отсутствуют. Является ли наличие штампа магазина в данном пункте свидетельством обмана покупателя.
    Да
    Цитата Сообщение от Михаил Петербург
    Еще вопрос, я написал заявление на предоставление временной замены, три дня уже прошли, ответа нет, при приеме заявления сотрудник сервиса сказал мне, что заявление будет рассмотрено не раньше, чем 10 января, сославшись на праздники.
    Если последний день исполнения обязательства попадает на выходной, то он переносится на первый рабочий день.

  14. #14
    Ну вот, все благополучно разрешилось. Спасибо всем кто отвечал на мои вопросы, всем, кто создал и поддерживает этот замечательный ресурс. Удачи, ваш сайт нужен людям, еще раз спасибо всем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения