+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    обмен мобильного телефона

    Пять дней назад купил через интернет-магазин НОФЕЛЕТ.РУ мобильник.Претензий по качеству нет- я его даже не включал. Но возникла необходимость поменять его на более дорогую модель. Позвонил в интернет-магазин, мне дали телефон , по которому принимаются такие претензии. Мне ответили, что мобильник - технически сложный товар и обмену при надлежащем качестве не подлежит. На мои упоминания про правила дистанционной торговли никакой реакции - все тот же ответ. Вопрос: в праве ли я требовать обмена этого товара или возврата денег в течение 7 дней с момента продажи, так как он хоть и надлежащего качества, но куплен через интернет-магазин? И если в праве, то как мне доказать свою правоту?

  2. #2
    Пока в ст. 25 не появится оговорка о том, что действие абз. 4 ст. 25 не распространяется на правоотношения, возникшие по основаниям ст. 26.1, то до тех пор будет ситуация двойственной.
    P.S. У Вас осталось очень мало времени и хотел бы спросить, у Вас на руках имеется письменное доказательство того, что Вы предъявили требование о возврате денег в семидневный срок? Если нет, то необходимо по почте направить письменную претензию.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Надо требовать не обмена, а возврата товара. А уже при подаче соответствующего требования вы можете вступать в переговоры и искать компромисса. Ни в ст. 26.1, ни в правилах продажи товаров дистанционным способом нет ссылок на перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату на аналогичный товар. И там, и там есть прямой запрет на возврат товаров, имеющих индивидуально-определенные свойства. Таким образом отказ принять обратно товар надлежащего качества, не обладающий такими свойствами, при соблюдении необходимых условий для этого, оговоренных в п. 4 ст. 26.1, есть грубое нарушение прав потребителя и подпадает под действие КоАП РФ. Поэтому, если откажут, пожалуйтесь в Роспотребнадзор.

  4. #4
    Завтра попробую съездить в офис интернет-магазина, указанный на сайте и предъявить претензию. Если не ролучится, то каким письмом я должен её отправить и на какой адрес, юридический или указанный для корреспонденции?

  5. #5
    Претензию по почте лучше отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении. Желательно и на фактический адрес организации и на адрес для корреспонденции и на юридический, если все эти адреса не совпадают (а как правило юридический и фактический адреса не совпадают).
    Настоятельно рекомендую сохранить квитанцию об оплате отправки заказного письма. Данный квиток будет доказательством своевременной подачи претензии.
    Секция мониторинга качества услуг связи

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения