+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Сотовый Filips

    Здравствуйте!
    К Вам с проблемой. 17 января прошлого года купила мобильник Filips 855, который в ноябре прошлого года сломался (заглючил дисплей). Обратилась в С.Ц при Евросети,там мне сказали что ремонт продлится примерно 30 дней, так как они сами такие телефоны не ремонтируют а возят в другие центры. Предложили отвезти туда самой (мол так будет быстрей). Выписали квитанцию и дали адрес. Приехав в рекомендованный мне сервис сказали,что раз я сама привезла телефон то мне никто его уже не поменяет и он будет ремонтироваться,или везите обратно. Через три дня мне вернули вполне рабочий телефон.Причина была "сбой програмного обеспечения".На вопрос могу ли я его объменять или вернуть деньги, мне сказали что это даже за поломку не считается.Спустя полтора месяца телефон ломается снова(не работает клавиатура). Сегодня я его сдала снова в ремонт (в тот же сервис).
    Вопрос: могу ли я еще его обьменять или вернуть деньги???
    Очень прошу Вас ответить

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Уважаемая Gala!
    Если в вашем телефоне в период гарантийного срока возник недостаток (например, перестала работать клавиатура), вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать от продавца уплаченной за телефон денежной суммы. Либо потребовать от сервисного центра изготовителя бесплатного ремонта. Но либо возврат денег (от продавца), либо ремонт (в сервисном центре).
    Если вы хотели вернуть деньги, зачем вы телефон в ремонт отдали?
    Забрать из ремонта успеете (пока его не отремонтировали)?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Ivanovitsh
    Уважаемая Gala!
    Если в вашем телефоне в период гарантийного срока возник недостаток (например, перестала работать клавиатура), вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать от продавца уплаченной за телефон денежной суммы. Либо потребовать от сервисного центра изготовителя бесплатного ремонта. Но либо возврат денег (от продавца), либо ремонт (в сервисном центре).
    Если вы хотели вернуть деньги, зачем вы телефон в ремонт отдали?
    Забрать из ремонта успеете (пока его не отремонтировали)?
    просто так телефон, скорей всего, не отдадут, если только в указанный в квитанции срок не уложатся, или аналогичный аппарат на время ремонта не предоставят.

  4. #4
    В С.Ц мне сказали что дадут акт выполненых работ и этого будет достаточно для предьявления в магазин.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Так Вам в С/Ц телефон починили?
    Надо было его в С/Ц отдать с требованием только акт о неисправности написать....
    Или в магазин сразу отнести, а те бы сами в С/Ц понесли...
    Но теперь телефон исправен и одно из требований по ЗоЗПП уже реализовано. Теперь вот только если Вы к С/Ц предъявите претензию, что они без Вашего ведома телефон исправили, может что-то и получится, но что...

  6. #6
    а на сколько продлевается гарантия после ремонта????

  7. #7
    П.3 ст. 20 закона "О ЗПП":
    В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    А вот более выгодная потребителю норма:
    ------------
    ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Глава 30. Купля-продажа

    § 1. Общие положения о купле-продаже


    Статья 471. Исчисление гарантийного срока

    ... 2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
    Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса. ...

    Статья 483. Извещение продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи

    1. Покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке товара в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара.
    2. В случае невыполнения правила, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения требований покупателя о передаче ему недостающего количества товара, замене товара, не соответствующего условиям договора купли-продажи о качестве или об ассортименте, об устранении недостатков товара, о доукомплектовании товара или о замене некомплектного товара комплектным, о затаривании и (или) об упаковке товара либо о замене ненадлежащей тары и (или) упаковки товара, если докажет, что невыполнение этого правила покупателем повлекло невозможность удовлетворить его требования или влечет для продавца несоизмеримые расходы по сравнению с теми, которые он понес бы, если бы был своевременно извещен о нарушении договора.
    3. Если продавец знал или должен был знать о том, что переданные покупателю товары не соответствуют условиям договора купли-продажи, он не вправе ссылаться на положения, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения