+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    проблема с интернет-провайдером

    Суть проблемы такова: У меня тариф с абонентской платой, т.е. я плачу 300р и могу потратить 750мб трафика, каждый мб сверх этого стоит 0,7руб, как только предоплаченные мб расходуются то начинают тратиться деньги находящиеся на лицевом счете, но вот если их нет т.е. на счету 0 и весь предоплаченный трафик израсходаван доступ к интернету обрывается не сразу, в результате чего у меня ушло в минус аж на 750р. (надо отметить раньше как только уходило в - хоть на 5 коп инет тут же отрубался) ТЕперь же кол-во абонентов у провайдера увеличилост и система отслеживания не справляется в итоге если раньше каждые мин 15 видимо проверяла так теперь раз в несколько часов а иногда вообще не работает. В договоре конкретно не сказано что как только 0 инет отрубается, но там есть пункт что возможно предоставление кредита, но для этого надо заключать отдельное соглашение. Фактически раз я ушла в минус можно сказать что провайдер предоставил мне кредит, но оснаваний для этого нет, договор не заключали и моего соглашения на предоставление кредита тоже нет. Следовательно они не должны мне были давать возможность уходить в минус.
    Пыталась поговорить с ними сказали что я обязана оплатить даж не смотря на то что у них не сработало вовремя оборудование. Можно ли что-то сделать в данной ситуации? Почему я должна платить за то что у них не срабатывает вовремя система.

  2. #2
    Вот договор и другие официальные документы провайдера: http://www.ci.net.ru/index.php?id=22

  3. #3
    Фактически раз я ушла в минус можно сказать что провайдер предоставил мне кредит
    Это не кредит, а нарушение обязательства.
    Почему я должна платить за то что у них не срабатывает вовремя система.
    Потому, что Вы, Vikentij, пользовались услугами, а отключать Вас или нет, то это право, а не обязанность провайдера. Ваша обязанность оплатить услуги, которыми Вы пользовались. Вы можете контроллировать свой трафик, если установите на комп сообтветствующее ПО, но учтите, что в соответствии с "Правилами оказания телематических услуг связи", официальный размер трафика считается по оборудованию оператора.
    4.6. Абонент самостоятельно, вне зависимости от наличия или отсутствия счета от Провайдера, обязан производить авансовые платежи по Договору таким образом, чтобы баланс его Лицевого счета оставался положительным в любой момент действия Договора.
    ...
    4.9. Провайдер может отказать в оказании или приостановить оказание Услуги в случае, если баланс Лицевого счета Абонента отрицателен или меньше стоимости Услуги в течении одного календарного месяца.
    P.S. Одно дело, когда оператор взимает абонентскую плату, когда потребитель не пользуется услугами и при этом счет отрицательный, и совсем другое дело, когда потребитель пользуется услугами, но их не оплачивает. Вас никто не заставлял качать инфу из сети!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения