+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    недостаток телефона проявляется не всегда

    Подскажите пожалуйста, если недостаток товара (моб. телефон) проявляется время от времени и при предъявлении его в магазине и проверке качества он может в данный момент не проявиться (телефон периодически отключается сразу после начала разговора), достаточно ли моей претензии с описанием недостатка и требованием расторжения договора купли-продажи, чтобы магазин был обязан принять её к рассмотрению и уже со своей стороны решать вопрос о проведении экспертизы.
    В законе на этот счет сказано расплывчато:
    Ст. 18, п. 5: "В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке".

    Т. е. только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков. А если недостаток вообще не всегда проявляется (хотя достаточно часто и пользоваться телефоном весьма проблематично), и при проверке в магазине телефон по закону подлости будет работать?

  2. #2
    Сдайте телефон на проверку качества. Если вам скажут что он исправный, тогда несите в независимую экспертизу. Пусть они там деффект потвердят. И тогда дальше по закону.
    Зри в корень!

  3. #3
    Т. е. в принципе, формально, если в магазине недостаток не проявится, то претензию с требованием и описанием недостатка принимать они не обязаны?

  4. #4
    Обязаны. Принять обязаны. А там, если в ходе проверки деффект не выявиться, то вам напишут об этом ответ.
    Зри в корень!

  5. #5
    Ну так они сразу при мне его посмотрят, позвонят, а он как назло будет работать.

  6. #6
    скажите что переодически проявляеться деффект, примерно раз в сутки
    Зри в корень!

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    а что хоть за тело то?

  8. #8
    Вы о чём?

  9. #9
    Телефон какой марки?
    Зри в корень!

  10. #10
    FLY из Евросети

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Иван123
    FLY из Евросети
    Сразу его в урну выкиньте и не мучайтесь!

  12. #12
    Ценю ваше чувство юмора ))) Но всё-таки хотелось бы денежку за него получить обратно. Да и покупал-то не я, а подруга.
    А если по существу, то я так толком и не понял, обязан ли магазин принять претензию с указанием возникших недостатков и требованием (и подписать ее), если недостаток не проявится в момент предъявления претензии и телефона. (Чтобы знать, спорить, если что, с продавцами или нет).
    И второй вопрос: если магазин претензию принимает и решает провести экспертизу, имею ли я право принести телефон непосредственно к её началу, не отдавая сразу в магазине (чтобы, не дай бог, с ним ничего раньше времени не произошло при нахождении у продавца), или должен передать его тогда, когда потребует продавец?
    Прошу прощения за дотошность. Заранее благодарю за компетентный ответ.

  13. #13
    образцы претензий, как их подавать есть на сайте. В претензии добавьте, чтобы в случае проведения экспертизы, вам сообщили о дате и месте ее проведения, куда вы доставите телефон.

  14. #14
    Дальнейшее развитие ситуации.
    Принесли с девушкой телефон и претензию в магазин (Евросеть), обратились к продавщице, объяснили ситуацию. Она сказала, что нужно написать заявление на проведение «проверки качества» (наверное, имела в виду экспертизу), на что я отвечаю, что я на экспертизе не настаиваю, и у меня конкретное требование – расторжение договора купли-продажи, и достаю претензию. Она сразу подзывает другую продавщицу – тут, мол, молодой человек подготовленный пришел и без тебя не обойтись. Дальше общаемся уже со второй продавщицей.
    Прочитала претензию. Я, говорит, претензию вашу сама подписывать не имею права, сейчас отсканирую ее и отправлю в отдел рекламаций для решения вопроса о необходимости проведения экспертизы. Ждем 5 минут. Вдруг она просит у нас серийный номер телефона (в претензии не написан был). Зачем нужен серийный номер в отдел рекламаций!? Они ведь у нас так телефон в магазине и не проверяли, и ни чек, ни гарантию предъявить не просили!!! В итоге показал им серийный номер. Еще через 2 минуты подходит и говорит, что нужна будет экспертиза – вы, мол, могли его в воду, например, уронить. Я ей говорю, что телефон на экспертизу мы сами привезем (в претензии то же самое написано) – назначайте дату и место. Хорошо, говорит, привозите на Василеостровскую в ТЦ «Остров», там у нас свой сервисный центр. Причем точной даты не сказала. Я ей сую претензию, и она ее подписывает!!! Я ей говорю, чтобы взяла копию чека и гарантии, а она – что ей это необязательно. Я ей - что в претензии ведь отмечено, что к ней прилагаются эти копии. Она прочитала еще раз и всё-таки взяла. И пожелала нам удачи (не без иронии по-моему).
    Более того, пыталась мне доказать, что срок в 10 дней на данное требование увеличивается на время транспортировки телефона из магазина на экспертизу!!! Но т. к. сказали, что сами привезем, то вопрос отпал.
    В общем ситуация и странная и комичная. После разговора с отделом рекламаций сложилось ощущение, что ей стало всё «по барабану» (и копии забыла сама взять, и подпись поставила), и что всё уже было решено в отношении результата экспертизы (и зачем иначе им серийный номер был нужен). Поэтому, честно говоря, не знаю как в данной ситуации поступить – в телефонах не разбираюсь и может ли мое присутствие на экспертизе предотвратить возможную недобросовестность с их стороны? Или я преувеличиваю?
    Но самое интересное, что договоренность об экспертизе вообще была устная, а претензию она подписала, поэтому формально она подставилась, ведь я могу вообще не прийти на экспертизу, а потом сказать, что меня не уведомили. И дату экспертизы не назвала – приходите, когда хотите.

  15. #15
    Иван123, в данной ситуации только один выход - захватить с собой своего эксперта, правда расходы на него Вам не будут возмещены, но экспертом может быть любое лицо, обладающее высшим техническим образованием, а также имеющее опыт работы в данной отрасли.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения