+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Возврат шубы

    Здравствуйте. Ситуация следующая.

    В начале декабря 2007г. в магазине приобретена шуба. Товар продавался с уценкой в связи с наличием дефекта (порван рукав). Сразу после покупки отдала ее в ателье для устранения дефекта. Мастер в ателье который устранял дефект, при выдаче шубы сказал, что она имеет
    существенные недостатки в кройке и более того ношеная (при покупке эту информацию до меня не довели). Тем не менее я решила не сдавать шубу в магазин, однако в первый день как я ее одела ,она снова порвалась в том же месте.
    После этого я отправилась в магазин и устно потребовала расторжения договора КП, в связи с тем, что мне был продан товар ненадлежащего качества и не была в полной мере доведена информация о товаре (б/у). Отмечу, что к сожалению у меня нет чека на шубу (просто забыла взять его при покупке). Позже написала претензию и прередала ее сотруднику магазина, в ответе на нее деньги мне вернуть отказались, по той причине, что 1) нет чека:
    2) шуба возвращена не в том виде в котором приобреталась, в результате устранения дефекта якобы испорчен подол. Модель шубы не соответствует первоначальному виду.
    В связи со сказанным возникает ряд вопросов:
    1) какова роль, конторльной ленты (первичного документа) и свидетельских показаний при установлении факта покупки шубы в конкретном магазине. Каков порядок изъятия контрольной ленты.
    2) является ли факт ремонта шубы (устранения дефекта) основанием к отказу в требовании о возврате денег
    3) является ли грубым нарушением недоведене инф. о товаре -шуба БУ (ст 12 Фз)
    4) В какой момент лучше провести экспертизу качества товара


    Хочу только еще раз уточнить относительно контрольной ленты, есть ли практика по этому вопросу: порядок истребования, оценка этого доказательства судом. Проблема в том, что чека нет, свидетель при покупке был один, продавец говорит как мол вы докажете, что покупали шубу у нас.

    Благодарю за внимание!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, Akula!
    "Мастер в ателье который устранял дефект, при выдаче шубы сказал". Скажи мастер об этом ДО своей работы, всё было бы гораздо проще!
    Если для Вас сумма, заплаченная за эту шубу является существенной, и Вы хотите её вернуть, обратитесь к "живому" юристу.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    возврат шубы

    В ст. 503 ГК РФ четко написаны 4 позиции, которые может требовать покупатель при покупке некачественного товара. Найдите в Интернете гражданский кодекс и посмотрите. Относительно Ваших вопросов. 1. Сдавать товар можно без чека. 2. Контрольно-кассовую ленту могут снимать приВас по Вашему требованию и по указанию руководства фирмы. Претензию Вам вернули из расчета, что Вы отступитесь. Не нужны Вам юристы, пишите сами. Не надо тратить лишних денег.
    Марвар

  4. #4
    Благодарю за ответы друзья! О результате обязательно сообщу!
    А кто такой "живой" юрист

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Живым считается тот юрист, который сидит у себя в кабинете и готов заняться Вашим делом.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    возврат шубы

    В конце декабря вышли дополнения к защите прав потребителя. Как раз о некачественном товаре. Поинтересуйтесь прямо на сайте. Пишите вторую претензию(повторную).Учтите, что если ВЫ будете подавать в суд, им придется заплатить неустойку за отказ выполнить Ваши требования. За каждый день 1% от суммы товара, считая с 11-дня с момента подачи Вашей первой претензии. Вы должны понимать, что победа за Вами. Мы просто безграмотны, как первобытные люди.
    Марвар

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения