|
-
Возврат детской коляски интернет магазину.
Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, кто не прав, я или продавец. Я приобрела 19 декабря детскую коляску через интернет магазин. Доставили мне ее на следующий день. Ребенок в зимнем комбинезоне в коляску практически не влезает (ручки ребенка в креслице не помещаются). Мы с этой коляской ходили 1 раз на улицу. И теперь магазин не хочет забирать данную коляску, аргументруя, тем, что она потеряла товарный вид и они в последствии не смогут ее продать. Кем и как определяется потеряла ли коляска товарный вид, если они ее даже не видели? Наставивать ли мне на том, чтобы они ее забрали (все документы: чек, накладная, гарантийный талон и вся комлектация и упаковка у меня есть) или я все-таки не права?
-
Здравствуйте, Вера Н!
В данной ситуации продавец прав:
В законе сказано "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара."
(ЗоЗПП ст. 26.1).
-
Спасибо. Нда.. Обидно, однако!
Закон-то я конечно читала, только в законе не сказано, кем и как определяется потеряла ли коляска свой товарный вид или нет.
-
Вера Н, Вы сами пишите: "Мы с этой коляской ходили 1 раз на улицу". Согласитесь, что не трудно сказать, был товар в употреблении или нет и насколько у него товарный вид. Как возможный вариант, попробуйте договориться о возврате части суммы с продавцом, возможно, он пойдёт Вам навстречу.
-
Спасибо за консультацию.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|