+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возврат детской коляски интернет магазину.

    Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, кто не прав, я или продавец. Я приобрела 19 декабря детскую коляску через интернет магазин. Доставили мне ее на следующий день. Ребенок в зимнем комбинезоне в коляску практически не влезает (ручки ребенка в креслице не помещаются). Мы с этой коляской ходили 1 раз на улицу. И теперь магазин не хочет забирать данную коляску, аргументруя, тем, что она потеряла товарный вид и они в последствии не смогут ее продать. Кем и как определяется потеряла ли коляска товарный вид, если они ее даже не видели? Наставивать ли мне на том, чтобы они ее забрали (все документы: чек, накладная, гарантийный талон и вся комлектация и упаковка у меня есть) или я все-таки не права?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, Вера Н!
    В данной ситуации продавец прав:
    В законе сказано "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара."
    (ЗоЗПП ст. 26.1).

  3. #3
    Спасибо. Нда.. Обидно, однако!
    Закон-то я конечно читала, только в законе не сказано, кем и как определяется потеряла ли коляска свой товарный вид или нет.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Вера Н, Вы сами пишите: "Мы с этой коляской ходили 1 раз на улицу". Согласитесь, что не трудно сказать, был товар в употреблении или нет и насколько у него товарный вид. Как возможный вариант, попробуйте договориться о возврате части суммы с продавцом, возможно, он пойдёт Вам навстречу.

  5. #5
    Спасибо за консультацию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения