+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    03.09.2005
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    1

    Мытарства с караоке или сколько денег вернут?

    Здравствуйте!
    Предистория такова: в далеком апреле этого года я приобрел в магазине "Альтернатива синицы" музыкальный центр фирмы LG. Не самый дешевый, надо сказать... Взял в кредит (полная стоимость - 16904 руб.) В первый же день эксплуатации выявился дефект - при проигрывании DVD караоке центр банально зависал В этот же день я позвонил в магазин с извечным вопросом - что делать? В магазине мне сказали (теперь я уже знаю, что понятие "сказал" в применении к продавцам не имеет права на существование - только "написал"), что надо привезти центр на экспертизу в магазин и ждать 20 дней, но можно все сделать быстрее - отвезти самому в авторизованный сервис-центр, и получить у них заключение о наличии неисправности. Я, как "умная Маша" повез свою покупку в ближайший ко мне С/Ц, разумеется авторизованный. Там мне сразу сказали, что никаких заключений не выдают, а только могут отремонтировать по гарантии, если случай гарантийный. Деваться было некуда, пришлось согласиться на гар. ремонт. Прошел почти месяц, а меня все кормили отговорками, что запчасти уже выслали, а потом - что "лечащий" мастер заболел. Чаша моего терпения иссякла, и я забрал оттуда свою неудачную покупку. Снова позвонил в магазин, и там мне опять сказали, что должны провести свою экспертизу - привози, мол, покупку в полном комплекте к нам в магазин ( а это, между прочим, две большущие коробки) и жди 20 дней. Привез я все это барахло и сдал им под расписку (граждане - всегда читайте то, под чем расписываетесь!!!), через 20 дней звоню - как там мой караоке? На что мне отвечают - гарантийный ремонт еще не закончен ( якобы по их внутренним правилам ремонт длится 30 дней) . Я заикнулся о том, что не просил ничего ремонтировать, только провести экспертизу, на что мне ответили - а посмотрите-ка на расписку... А там действительно, русским по белому - гарантийный ремонт! Этот маленький обман вывел меня из "меня", и я отправился в общество защиты потребителей. Там юрист нашел "крючочек" - если в гар. талоне или расписке не проставлен срок ремонта, то он не может прололжаться дольше 20 дней. Мне составили текст претензии, снабдили всевозможными советами и заручили дальнейшей своей поддержкой, после чего я твердой, уверенной походкой направился вручать челобитную. Вручив один экземпляр зам. директору, и получив его визу на втором экземпляре, я стал терпеливо дожидаться еще 10 дней решения моего вопроса. Однако через эти 10 дней я получил письменный отказ на требование о расторжении сделки купли-продажи на основании того, что в магазин надо предъявить неисправный товар, в то время как товар то уже исправен - можете забирать - ха-ха-ха... Ну исправен, так исправен... Забрал... Один день горемычный центр поработал без проблем, правда фильмы как-то дерганно стали идти. Потом решили с женой покараочить немножко и... опа!... опять зависон! Чувствую, внутри меня начинается фазовый переход - закипаю значит... Звоню в магазин и уже требую, чтобы приехали и сами забрали на _ЭКСПЕРТИЗУ_. Точка! Забрали. На сей раз не повторил многочисленные свои ошибки - прочитал расписку полностью, сверил серийные номера, сделал копии со всего, чего только можно. Даже фотографии с задних стенок обоих блоков муз. центра. И как оказалось - не зря. Через еще 20 дней звоню - ну как там заключение поживает? Несколько дней меня просили под разными предлогами перезванивать, и в конце-концов огорошили. У вас, говорят, на одном из блоков серийный номер не совпадает с указанным в гар. талоне. Говорю - здрассьте - у меня этот случай для вас подарочек есть в виде 2 фоток. Еще через день они сдались - приходите, меняйте или денги берите... Но вот тут у меня зародилось маленькое сомнение. Сходил я на их сайт и обнаружил, что эта модель подешевела аж на 3000 рубликов.

    А теперь вопрос к знатокам, как правильнее поступить? По ст.18 п.1 абзац 2 вроде бы мне должны вернуть сумму, уплаченную за товар. Т.е. суммму, уплаченную за товар на момент покупки. На то же указывает и ст. 24 п.5 Я прав или нет? Если же менять на аналогичный товар (и по цене в том числе), но другого производителя, то согласно ст.24 п.2 я потеряю 3000?

    Извините за столь пространное повествование... Наболело.
    С уважением...

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Требуйте возврата денег, т.к. товар имеет существенный недостаток, потому что его не устранили за два ремонта.
    И Вам должнв вернуть БОЛЬШУЮ сумму. Т.е. если бы товар ПОДОРОЖАЛ, то Вам бы должны были выплатить сумму, соответствующую новой цене, но вот если товар ПОДЕШЕВЕЛ, то Вам должны выплатить ту сумму, которую Вы уплатили при покупке.

  3. #3
    Возвратить Вам обязаны ту сумму, которую Вы платили за товар. Вот если бы он подорожал... тогда можно было бы потребовать возместить и разницу в ценах.
    А с заменой, по моему, Вы сами разобрались, если прочитали п. 2 ст. 24 - "Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены".
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения