+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Связной и его менеджеры "садятся на голову"

    Здравствуйте Граждане Юристы!
    Прошло более года но история с Салоном связи СВЯЗНОЙ опять повторяется...
    Я конечно ничего не имею против самой сети магазинов...
    Видимо не повезло только в конкретном магазине...

    Теперь перейду к ситуации.
    А ситуация моя такая: В начале этого года после долгих хождений писаний всяческих претензий я поменял в выше указанном магазине телефон на телефон другой марки и по прошествии 2-ух месяцев у меня сломалась гарнитура подчеркиваю не я её сломал а она сама сломалась и придя в салон Девушка менеджер сказала что они могут мне пометь гарнитуру но в данный момент таких гарнитур и телефонов нет. Сказала подойти через неделю другую. Эта неделя другая тянется с апреля месяца посей день (Ответ один либо нету сейчас телефонов либо их вообще нету ни в одном из Салонов нашего региона ну вообщем нету! Жди! и отваливай! Без вариантов). Также замечу, без гарнитуры функция радио в телефоне закрыта, а Мп3 Плеер сами понимаете без гарнитуры использовать нельзя. Я бы и купил бы её сам да только нету её в продаже. Да и не хочу просто так оставлять эту ситуацию!
    И теперь у меня в голове возникло 2 варианта.
    1) Самый законный. Написать претензию. Со всеми вытекающими телефон придется отдать на экспертизу. Только вот не знаю, если сломана только гарнитура Надо ли и телефон на экспертизу отдавать? И вообще то недоверяю этим экспертизам я.
    2) вариант немного запутанный, т.к сам я в юриспруденции не разбираюсь. Просто нанять Адвоката и подать иск и заявление (не знаю, как правильно назвать) на возмещение морального вреда (или какого либо еще вреда) в силу того что Телефон я брал с одними функциями, в итоги получил не то что хотел потому как тем чем я хотел пользоваться, не могу воспользоваться. Тут же учесть можно то что Гарантия не кончилась, плюс еще т.к мой телефон кастомизированный у него еще после основной гарантии я могу пользоваться еще 1 год бесплатным сервисным обслуживанием. Но на самом деле ничего мне это получается СВЯЗНОЙ не обеспечивает. Деньги я потратил, а то что хотел получить, и что мне полагается по закону использовать не могу.

    А теперь вопросы: можно ли и вообще решается такая вот проблема такими мягкими мерами, как запись в жалобную книгу или еще как то?
    И еще какова будет вероятность выигрыша во втором случае моих действий? Ведь у меня есть свидетель моих походов с данным вопросом в связной…
    Чуть не забыл всем конешно Заранее спасибо большое!

  2. #2
    Возможен только первый вариант. О каком моральном вреде Вы говорите?

    Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя.
    Ваше устное требование о замене нигде не задокументиравано и, соответственно, недоказуемо нарушение Ваших прав.
    Первый вариант - не экспертиза, а проверка качества. Телефон могут потребовать тоже и, скорее всего, потребуют.

  3. #3
    Первый вариант - не экспертиза, а проверка качества. Телефон могут потребовать тоже и, скорее всего, потребуют.
    Значит все таки писать претензию? а на замену чего? гарнитуры?
    Если на замену гарнитуры, то все таки потребуют телефон? А то он у меня падал и не смотря на то что работает идеально вдруг откажут в гарантии... И если уж писать, то могу ли я потребовать возврат денег при поломке гарнитуры? ведь без неё я не могу пользоватся радио и плеером, а это были очень значимые функции при покупке телефона...

    Теперь понятно значит без письменного потверждения... т.е если все на словах было то и не к чему предратся?

  4. #4
    Могут и потребовать и отказать. Кстати, изучите гар. талон, может на гарнитуру вообще не распростроняется гарантия.
    И изучите нужные статьи закона, всё есть на этом сайте. Там нет такого понятия, как "значимые функции".

    Теперь понятно значит без письменного потверждения... т.е если все на словах было то и не к чему предратся?
    Придираться вообще не нужно. Оснований нет.

  5. #5
    Все понятно! Спасибо!
    я вроде изучал гарантийный талон вроде там не написано что гарантия не распространяется на гарнитуру... но конечно еще раз просмотрю внимательно на досуге. Решил написать претензию на замену гарнитуры и послать заказным письмом... я как понял после того как они получат претензию они должны как то отреагировать на нее... а Сколько ждать Их реакции?

  6. #6
    Должны ответить в установленные законом сроки, то есть в течении семи дней с момента получения. Плюс время на пересылку прикинте. Ответ будет скорее всего - требование предоставить на проверку качества.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Это где Вы нашли сроки в которые должен ответить продавец?! Да еще и способ ответа (почтой и письменный) где обнаружили?!

  8. #8
    Это где Вы нашли сроки в которые должен ответить продавец?!
    Так что сроки вообще Законодательством не определены? Так как же быть ждать пока им "моча в голову ударит" (извеняюсь за выражение)?

    Да еще и способ ответа (почтой и письменный) где обнаружили?!
    А зачем? я номер телефона оставлю пускай звонят!...

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ну скажут, что звонили, а вас дома не было. И свидетелей этого целый мешок будет...

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Ну свидетели положим не перевесят распечатку телефонного оператора......
    (если будет запрос суда оператор даст и не принятые вызовы)

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Сотовый оператор? Или городская АТС?

  12. #12
    Guest
    Если учесть, что основная беда гарнитур - обрыв контакта, то есть механическое повреждение, причиненное при эксплуатации юзером...

  13. #13
    Это где Вы нашли сроки в которые должен ответить продавец?! Да еще и способ ответа (почтой и письменный) где обнаружили?!
    Сроков действительно нет, есть срок обмена, в данном случае 7 дней, так провести проверку качества невозможно по причине отсутствия у продавца той самой гарнитуры. В данном случае, в большинстве торгующих организациях принято отвечать (в том числе и отказом), в сроки указанные законом для данного случая (7 дней для замены). Письменный ответ не обязателен, обязателен ответ задукоментированный, чтобы в последствии на него можно было сослаться.

    P.S. А большинство гарнитур и правда имеют именно механические повреждения.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    в сроки указанные законом для данного случая (7 дней для замены)
    При проведении дополнительной проверки качества 20 дней, при отсутствии необходимого для замены товара на день предъявления требования месяц. Механическое повреждение гарнитуры найдут......

  15. #15
    Механическое повреждение гарнитуры найдут......
    Для того чтобы найти им придется все изоляцию содрать.... а внешне мех повреждений нету, ни в контакте дело а в самом проводе.....

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    А как Вы думаете, что именно может случиться с "самим проводом"? Не догадываетесь?

  17. #17
    Guest
    Цитата Сообщение от Денис_ка
    Механическое повреждение гарнитуры найдут......
    Для того чтобы найти им придется все изоляцию содрать.... а внешне мех повреждений нету, ни в контакте дело а в самом проводе.....
    Дениска, марш в школуфизику учить. Чтобы определить обрыв изоляцию сдирать не надо. Пусть тебе мама с папой новую гарнитуру купят.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения