+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Интернет-магазин & Почта

    Здравствуйте!

    Возникла проблема с получением товара, купленного в интернет-магазине.

    Данный интернет-магазин занимается продажей спортивного питания и его услугами я пользовался не в первый раз.

    Заказав нужный мне товар я оплатил его по предоплате 09.03.2007г. и стал ждать посылки (способ доставки товара был выбран мной - доставка Почтой России).
    После того как прошли контрольные и все разумные сроки доставки (а так как я не в первый раз заказываю товары по интернету, то знаю сколько примерно они идут до адресата) я позвонил в свое почтовое отделение. На мою просьбу поискать посылку, которая должна была прийти на мое имя, сотрудница почты сказала, что на мое имя ничего не поступало. В четверг 19 апреля мне пришло ВТОРИЧНОЕ извещение от 17.04. о посылке. В субботу 21 апреляя пошел на почту за ней, однако посылку мне не отдали, сказав что не могут ее найти. Как выяснилось в понедельник 23.04. работники почты ОТПРАВИЛИ посылку ОБРАТНО в интернет-магазин в субботу 21. 04. как раз тогда когда я приходил!!!

    Почтовый ящик у меня нормальный, ни разу его не вскрывали, подъезд с кодовым замком, а всяческая реклама спокойно в нем лежит и никому не нужна. Так что первое извещение я не получил именно благодаря халатности работников Почты.
    Также очевидно нарушение почтовым отделением ряда норм Правил оказания услуг почтовой связи.

    Больше никаких извещений мне не приходило. Я связался с интернет-магазином и мне сообщили, что моя посылка к ним не возвращалась, пообещав отправить ее мне как только она прийдет к ним.

    А теперь вопрос.
    Кому мне направлять претензию? В интернет-магазин или Почте России?
    С одной стороны Гражданский кодекс говорит о том, что договор розничной купли-продажи считается исполненным с момента вручения покупателю товара и договор на оказание услуг почтовой связи заключал интернет-магазин. Но, с другой стороны, ясно что он не был доставлен мне именно по вине Почты России...

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Сайт "Почта России".
    http://www.russianpost.ru
    Ознакомьтсь с "правилами оказания услуг почтовой связи".
    В конце концов, если товар "отправили назад", то его могут "отправить назад" ещё раз, то есть в ваш адрес.

  3. #3
    Правила оказания услуг почтовой связи я прочитал еще до того как задать вопрос. Договор с Почтой заключал продавец (интернет-магазин) и могу ли я как адресат предъявлять претензии Почте? Или все претензии я должен направлять продавцу в рамках Закона о защите прав потребителей и дальнейшие его разбирательства с Почтой меня не должны волновать?

    А по поводу того, что мне могли отправить посылку еще раз, вчера только интернет магазин мне сообщил что им посылка не возвращалась и мне ее они обратно не отправляли.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения