+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    ЖК телевизор: ремонт, замена?

    Добрый день.
    Ситуация такова: купил ЖК телевизор Sharp, на 2-ой день он сломался (пропадает изображение). В магазине, вроде, берутся менять девайс, но при наличии заключения экспертизы СЦ.
    В СЦ, где сейчас находится телевизор, заявили, что берутся ТОЛЬКО РЕМОНТИРОВАТЬ, а вот, если, отремонтировать не смогут, то тогда дадут заключение.
    К квитанции о приемке аппарата на ремонт подшита ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКА с фразой (дословно): "Срок проведения ремонтных работ по гарантии изготовителя может иметь продолжительность до 180 !!! суток, включая работы по диагностике".
    ВОПРОС:
    1. Дейтвительно ли имеет право СЦ "мурыжить" меня с ремонтом пол-года?
    2. Как мне, вообще, разумнее поступить в сложившейся ситуации.

    Заранее благодарен за ответ.
    С уважением - Сергей, Москва.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    Просто обратитесь с этой проблемой к продавцу и прилажите претензию с требованием замены на новый мон, и все !
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  3. #3
    ПОВТОРЮСЬ:
    К продавцу обращался.
    Отсылают в СЦ за заключением экспертизы о браке.
    СЦ заключения не дает, а берется ремонтировать.
    Замкнутый круг получается, а дело стоит и я без телевизора уже (пока?!) 2 недели.

  4. #4
    А не всегда надо ходить туда. куда посылают. На сайте все необходимые действия расписаны. Потрудитесь с ними ознакомиться.

  5. #5
    Ограничен ли я какими то сроками на обмен? Аппарат был приобретен мной 08.06. 2007?
    Т.е., могу ли я, к примеру, завтра забрать телевизор из ремонта и обращаться к продавцу за заменой?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    26.01.2007
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от A_Serg
    Ограничен ли я какими то сроками на обмен? Аппарат был приобретен мной 08.06. 2007?
    Ваши права изложены в ст.18 ЗоЗПП (Закон о защите прав потребителей №2300-1 ФЗ, он лежит здесь, на сайте). Образцы претензии - там же.
    Самое главное тут - чтобы они согласились, что товар ненадлежащего качества по вине изготовителя. Для этого в п.5 ст.18 закона заложена обязанность продавца (или сервиса) принять товар и в случае необходимости провести проверку качества товара (а если они свалят вину на вас, то вы можете потребовать от них еще и экспертизу). Сервис, к которому вас отсылает продавец, - по закону это та самая "уполномоченная организация", которая должна удовлетворять "требования потребителей в отношении товара ненадлежащего качества" (см. Преамбулу Закона). А если они признают свою вину, то дальше вы можете, например, согласиться на ремонт в подходящие вам сроки. А если нет, то потребовать замену (или вернуть деньги назад). И сроки предъявления ваших требований ограничены только гарантийным периодом (ст.19).
    “Т.е., могу ли я, к примеру, завтра забрать телевизор из ремонта и обращаться к продавцу за заменой?” – можете, но продавец все равно передаст его в свой сервис, чтобы определить виновника и причину неисправности. Правда, вам будет проще, потому что все это будет делать он, а не вы. И если вы сразу напишете продавцу претензию на отказ от исполнения договора, то они обязаны выполнить все проверки и вернуть вам деньги в 10-дневный срок (ст.22).

  7. #7
    Огромное спасибо за подробный ответ.
    Ситуация прояснилась! С Вашего позволения, при возникновении вопросов по ходу дела, еще обращусь за помощью и ценными профессиональными советами!?
    Еще раз - благодарствую, господа!

  8. #8
    Вообщем, я решил поступить следующим образом:
    если СЦ качественно отремонтирует аппарат - вопрос исчерпан.
    Если нет, то буду писать притензию о замене (возврате денег) продавцу.
    Вопрос в другом - какие сроки ремонта установлены законом? Сейчас прошло около 2 недель, а телевизор все "ремонтируется".
    Боюсь, по истечении 1-2 месяцев, вернут они мне его ничего не сделамши.
    Еще, звонил в представительство Sharp Electronic в Москве. Там уверяют, что телевизор отремонтируют и все будет сказочно и замечательно ....

  9. #9
    Цитата Сообщение от A_Serg
    Вообщем, я решил поступить следующим образом:
    если СЦ качественно отремонтирует аппарат - вопрос исчерпан.
    Если нет, то буду писать притензию о замене (возврате денег) продавцу.
    Вопрос в другом - какие сроки ремонта установлены законом? Сейчас прошло около 2 недель, а телевизор все "ремонтируется".
    Боюсь, по истечении 1-2 месяцев, вернут они мне его ничего не сделамши.
    Еще, звонил в представительство Sharp Electronic в Москве. Там уверяют, что телевизор отремонтируют и все будет сказочно и замечательно ....
    Все бы покупатели были такими здравомыслящими...

    Вообще-то аппарат конечно надо менять. Если бы отработал хоть месяца 3-4...
    А так на второй день после покупки "гикнулся", - какой к чёрту ремонт. Новый давайте да и всё.
    Просто интересно где купили и в какой СЦ обратились?

    P.S. А этих профессиАНАЛЬНЫХ всёзнаек типа SVV слушайте с оторожностью. Они Вам насоветуют, потом посмешищем будете.
    Первые пять лет своей жизни человек учится говорить, все остальные годы, он учится молчать и думать

  10. #10
    Покупал тут и именно этот аппарат:
    http://www.mirbt.ru/to_catalog/action_goodDesc/id_6206/
    Сдал в ремонт сюда:
    http://www.cpstc.ru/acquire/index.html
    По месту покупки менять "хотят" только по заключению экспертизы СЦ о браке.
    Если'б было все так просто, с удовольствием обменял бы, конечно, на новый.
    Или деньги забрал ....
    Вообщем, вляпался в ..... фекалии!

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    26.01.2007
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от A_Serg
    Покупал тут: http://www.mirbt.ru/to_catalog/action_goodDesc/id_6206/ Сдал в ремонт сюда: http://www.cpstc.ru/acquire/index.html По месту покупки менять "хотят" только по заключению экспертизы СЦ о браке. Если'б было все так просто, с удовольствием обменял бы, конечно, на новый. Или деньги забрал ....
    Вообщем, вляпался в ..... фекалии!
    Вам же уважаемый человек (Е.Мясин) правильно сказал: “На сайте все необходимые действия расписаны. Потрудитесь с ними ознакомиться”. Все равно посторонние люди за вас все не сделают, надо делать самому. А они могут только помочь.
    “В магазине, вроде, берутся менять девайс, но при наличии заключения экспертизы СЦ. В СЦ, где сейчас находится телевизор, заявили, что берутся ТОЛЬКО РЕМОНТИРОВАТЬ, а вот, если, отремонтировать не смогут, то тогда дадут заключение”. “СЦ заключения не дает, а берется ремонтировать.” - Если в СЦ аппарат сдал продавец (вообще-то, это его обязанность), то все дальнейшие ваши действия будут с продавцом. Хотя при этом ваше влияние на ход событий будет только косвенным, а продавец все время будет говорить, что он ничего поделать не может, поскольку, мол, это сервис мурыжит. Но эта отговорка неправомерна – продавец, независимо от обстоятельств, должен выполнить ваши требования в установленные законом сроки. А если сдавали в сервис вы, то вам самому придется с СЦ и взаимодействовать. В любом случае, СЦ должен дать заключение о причинах возникшего недостатка и указать виновника. И именно, - в любом случае, а не только в случае ремонта, поскольку право выбора на ремонт, замену или возврат денег - за вами (п.1 ст.18 ). А их обязанность принять товар ненадлежащего качества и, если посчитают нужным – провести проверку качества товара (абз.2 п.5 ст.18 ). А если они свалят вину на вас, потребуйте экспертизу в вашем присутствии (абз.3 п.5 ст.18 ).
    “Ситуация такова: купил ЖК телевизор Sharp, на 2-ой день он сломался (пропадает изображение). К квитанции о приемке аппарата на ремонт подшита ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКА с фразой (дословно): "Срок проведения ремонтных работ по гарантии изготовителя может иметь продолжительность до 180 !!! суток, включая работы по диагностике". ВОПРОС: 1. Дейтвительно ли имеет право СЦ "мурыжить" меня с ремонтом пол-года? 2. Как мне, вообще, разумнее поступить в сложившейся ситуации. ” – Ремонт должен быть выполнен незамедлительно или срок ремонта должен быть согласован с вами (п.1 ст.20). Если они обманом (пользуясь вашим неведением о ваших правах) заставили вас подписать квитанцию на 180 дней, откажитесь от ремонта. При этом, если будете забирать у них свой товар, не забудьте, чтобы они продлили гарантию на то время, что товар был у них (п.3 ст.20). И срочно напишите им претензию (образец претензии – здесь на сайте) с вашими требованиями о замене (срок замены - 20 дней) и временной подмене (ст.21), или о возврате денег (срок возврата денег - 10 дней). Вручите ее им под роспись, а не захотят принять – пошлите им по почте с уведомлением о вручении (я думаю, что после их мурыженья вам надежнее всего заявить в претензии требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и потребовать назад уплаченные деньги - п.1 ст.18 ).
    “Замкнутый круг получается, а дело стоит и я без телевизора уже (пока?!) 2 недели.” - Если они вам откажут и будут дальше мурыжить, то с момента написания вашей претензии на них будет капать пеня - по 1% от цены товара в день за отказ предоставить временную замену и еще 1% в день - за просрочку (ст.23).
    “если СЦ качественно отремонтирует аппарат - вопрос исчерпан. Если нет, то буду писать притензию о замене (возврате денег) продавцу. Вопрос в другом - какие сроки ремонта установлены законом? Сейчас прошло около 2 недель, а телевизор все "ремонтируется".
    Боюсь, по истечении 1-2 месяцев, вернут они мне его ничего не сделамши.
    Еще, звонил в представительство Sharp Electronic в Москве. Там уверяют, что телевизор отремонтируют и все будет сказочно и замечательно ....” – Если вас устраивают 180 дней, то конечно же, ждите. Если же нет – не теряйте время и делайте как написано выше. Или же, действительно, обратитесь в Sharp. Но, все равно, при этом все ваши права по ЗоЗПП остаются с вами.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от A_Serg
    ПОВТОРЮСЬ:
    К продавцу обращался.
    Отсылают в СЦ за заключением экспертизы о браке.
    Если срок гарантии не истёк, то незаконно отсылают.
    Пишите претензию, пусть сами доказывают (в АСЦ или ещё где), что неисправность произошла после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    Не смогут доказать - пусть удоволетворяют одно из Ваших требований, предусмотренный ст. 18 ЗоЗПП.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от A_Serg
    Вопрос в другом - какие сроки ремонта установлены законом? Сейчас прошло около 2 недель, а телевизор все "ремонтируется".
    Боюсь, по истечении 1-2 месяцев, вернут они мне его ничего не сделамши.
    Этот срок устанавливается соглашением сторон. Если такового нет, то недостатко устраняется в минимально необходимые на это сроки, т.е. незамедлительно.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    26.01.2007
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от Subzero
    Все бы покупатели были такими здравомыслящими...
    P.S. А этих профессиАНАЛЬНЫХ всёзнаек типа SVV слушайте с оторожностью. Они Вам насоветуют, потом посмешищем будете.
    “Первые пять лет своей жизни человек учится говорить, все остальные годы, он учится молчать и думать” - Вам бы лучше последовать своему девизу. А то вы больше соответствуете своему nic.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения