+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Поломка после ремонта автомобиля.

    В сентябре 2006 ремонтировала машину в СТО-ВОСток -диллер компании Форд. Были проведены работы по замене радиатора и заливке хладогента в кондиционер. Зимой кондиционером не пользовалась, а вчера включила и через 2минуты хлопок и дым (пар) из под капота. Обратилась сегодня в сервис Мэйджор - мне сказали что вся проблема в кондиционере и мне надо обратится в сервис где производился ремонт (т.е В СТО-Восток). Машина на гарантии, происшествие произошло в результате некачественного (как я считаю)ремонта машины. Какие я могу предьявить требования к СТО-ВОсток , на какие документы и законы могу сослаться ,чтобы они исправили неисправность за свой а не мой счет ?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Олик, Ситуация стандартная.Требуйте провести гарантийный ремонт,ссылаясь на ст.18 ФЗоЗПП

  3. #3
    Зимой кондиционером не пользовалась, а вчера включила и через 2минуты хлопок
    Вообще-то, если автомобиль оборудован кондиционером, то его (кондиционер) необходимо включать на 5-15 минут ежемесячно. Если этого положения нет в руководстве по эксплуатации, то Вы вправе предъявить требования, перечисленные в ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения