+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497

    Договор оферта по услугам ОСМП

    ОСМП проводит платежи в платежных терминалах за услуги связи и перевод средств в другие платежные системы.Случается так,что система подвисает и денежки исчезают.Служба поддержки поддерживает только своего работодателя.Возник такой вопрос: к какой деятельности можно причислить их вид деятельности и каким НПА он регламентируется(может ли быть к ней применена ответственность по главе 3 ФЗоЗПП).Договор приводится внизу.Особенно интересуют мнения по пунктам 4.2-4.3.(в смысле законности о снятии с исполнителя ответственности по истечении 3-х дней с момента платежа,что противоречит п.2 ст.400ГК,п4 ст.401ГК)
    Примечание:квитанция-извещение-это то,что обычно понимается под кассовым чеком,но таковым не является в виду отсутствия автоматов-терминалов в реестре контрольно-кассовой техники

    ДОГОВОР - ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА (часть 1)

    о предоставлении услуг по обеспечению информационного и технологического взаимодействия между участниками расчетов с помощью автомата самообслуживания

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

    1.1. Настоящий документ является публичной офертой (далее - "Оферта") в соответствии с п.2 ст.437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    1.2. Оферта содержит все существенные условия договора о предоставлении услуг по обеспечению информационного и технологического взаимодействия между участниками расчетов с помощью автомата самообслуживания и выражает волю Исполнителя заключить договор на изложенных условиях с любым лицом, безусловно принимающим указанные условия (далее - "Клиент").

    1.3. Услугами по обеспечению информационного и технологического взаимодействия между участниками расчетов с помощью автомата самообслуживания (далее - "Услуги") являются:
    - предоставление Клиенту возможности выбрать оператора из списка участников расчетов;
    - предоставление Клиенту простой, удобной и доступной инструкции по использованию автомата самообслуживания;
    - обеспечение получения от Клиента всей информации, необходимой для осуществления расчетов с оператором;
    - обеспечение передачи указанной информации оператору в кратчайшие сроки, обусловленные техническими возможностями применяемого оборудования и используемых Исполнителем внешних сетей передачи данных;
    - оказание содействия Клиенту при обработке указанной информации Оператором;
    - предоставление Клиенту документарного подтверждения совершенных операций в форме квитанции-извещения;
    - оказание содействия Клиенту в устранении последствий ошибочных действий Клиента при использовании автомата самообслуживания.

    ДОГОВОР - ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА (часть 2)

    2. ДЕЙСТВИЯ КЛИЕНТА.

    2.1. Действия Клиента по использованию автомата самообслуживания для совершения расчетов с оператором на основе указанных Клиентом реквизитов рассматриваются как полный и безоговорочный акцепт оферты Исполнителя путем совершения конклюдентных действий в соответствии с п.3 ст.438 ГК РФ. Каждый факт совершения расчетов с использованием автомата самообслуживания является отдельной сделкой с Исполнителем, совершаемой на указанных в оферте условиях.

    2.2. Клиент обязан изучить и соблюдать инструкцию по использованию автомата самообслуживания. Совершение Клиентом действий, не предусмотренных инструкцией, может не являться основанием для возникновения у Исполнителя обязательств по оказанию Услуг. В случае несогласия с условиями договора или непонимания требований инструкции Клиент не вправе использовать автомат самообслуживания для совершения любых действий, как предусмотренных, так и не предусмотренных инструкцией.

    2.3. Клиент обязан сохранять выданную автоматом квитанцию-извещение об оказании Услуг вплоть до получения от оператора информации о принятии расчетов к исполнению.

    3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ.

    3.1. Стоимость Услуг определяется Исполнителем в процентном соотношении от суммы расчетов Клиента с оператором, и оглашается Клиенту при использовании автомата самообслуживания до момента принятия Клиентом решения о совершении расчетов.
    3.2. Оплата Услуг производится путем удержания Исполнителем стоимости Услуг из сумм, внесенных в автомат самообслуживания при подтверждении расчетов.
    3.3. Факт совершения и оплаты Услуг подтверждается квитанцией-извещением об оказании Услуг.

    ДОГОВОР - ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА (часть 3)

    4. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ.

    4.1. Исполнитель имеет право временно прекратить оказание Услуг при отсутствии технологической возможности осуществлять взаимодействие между участниками расчетов.
    4.2. Исполнитель не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, возникший у Клиента вследствие использования автомата самообслуживания. Исполнитель не несет ответственности за перерывы в предоставлении Услуг в случае сбоев программного обеспечения или оборудования, не принадлежащих Исполнителю. Исполнитель не несет ответственности за полные или частичные перерывы в предоставлении Услуг, связанные с заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и модернизации программного и/или аппаратного обеспечения.
    4.3. Клиент вправе предъявлять исполнителю претензии в письменной форме, связанные с качеством и сроками оказания Услуг, не позднее трех дней с даты получения квитанции-извещения. Срок рассмотрения претензий Исполнителем составляет не более десяти календарных дней.
    4.4. Условия предоставления услуг могут изменяться Исполнителем и доводятся до сведения Клиента до момента совершения и оплаты Услуг.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    А что, у Вас были случаи, когда, несмотря на претензию о возврате или зачислении денег, они (деньги) "пропадали" ?

    В чём "конкретность ситуации", см. название раздела форума ?

  3. #3
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Yurij,Деньги пропадали,и вероятно еще будут пропадать.Звонок в службу поддержки желаемого результата не дает.Писать претензию и направлять заказным письмом - долго.Вопрос в том,возможно ли забодать их посредством ФЗоЗПП или их деятельность регламентируется специальным законом?Как рассматривать абз.2 п.1 ст.438ГК применительно к пп.4.2\4.3 существующей оферты?
    Деятельность ведется неким ООО"Эрин-Лайн" ИНН 7725176117,лицензии на проведение банковских операций у них нет.Все финансовые проводки у них осуществляются через АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "русский инвестиционный клуб"(ЗАО).По моему разумению-это ни что иное,как возмездное оказание услуг(глава 39 ГК) и вполне может подпадать под действие 3-й главы ФЗоЗПП. Полный аналог автомата можно посмотреть тут: http://www.osmp.ru/automat/index.html

  4. #4
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Спасибо всем,кто отозвался и не отозвался.Все нашел и понял.Договор не соответствует законодательству и может быть расторгнут на общих основаниях.
    Основания предусмотрены ст.400\425\428\450\1102ГК,ст.16 и главой 3 ФЗоЗПП.Иск может быть сразу заявлен в суд без предварительной досудебной волокиты т.к.обязательного досудебного урегулирования не предусмотрено

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    успехов

    сколько с осмп не работали проблем с "пропаданием" денег никогда не было, очень часто было что деньги с системы списаны и болтаются например в билайне пару дней, а справка билайна молчит как партизаны , либо говорят что пройдут в течении дня

  6. #6
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Ulex,Проблемы возникли с переводом денег с платежную систему Е-Роrt.Сиситема не молчит,а вполне конкретно заявляет,что денег не поступало.При всем при этом,платеж до и после прошел без проблем.И в данном случае ОСМП признала висы(на словах по телефону) и клятвенно обещала,что денежка пройдет в течении суток.Но даже если виновна другая система,мне до этого дела нет никакого.В данном случае крайним всегда будет ОСМП ,как продавец услуги,с которым клиента связывают обязательства.

    P\SПопробую сегодня-завтра еще раз "мирно" наехать на эту организацию по телефону,после чего постараюсь многократно увеличить их "степень ответственности"...

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    ситуация понятна, успехов

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения