+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Не хотят возвращать полную сумму за товар..

    Купленная в интернет-магазине электронная игрушка не работает.

    Курьер, доставлявший покупку, проверять отказался, сказав что у него нет батареек и товар принесенный с мороза сразу проверять нельзя, а только через 2 часа.

    Через 2 часа, при включении, игрушка отказалась работать.

    Интернет-магазин говорит, что согласен вернуть деньги, но не все 3250 + 250 за доставку, а только меньшую сумму за вычетом всяких НДС и доставки. И все это они собираются сделать через банк.

    Имею ли я право получить все уплаченные деньги и какие действия мне нужно предпринять?

  2. #2
    Через банк возврат денег это не страшно, но если товар не работает, то должны вернуть всю уплаченную за товар денежную сумму, этого требует II глава Закона РФ "ОЗПП", и возместить Вам все убытки.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Генрих Шатковский, и за доставку тоже?

  4. #4
    А як же.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Генрих Шатковский, сегодня из магазина позвонили и сказали, что мое заявление будет рассматриваться только в конце недели. Не хотят ли они специально потянуть время? И что мне сейчас предпринять? Все по пунктам - отправить заказное письмо и тд. Что именно нужно делать, подскажите пожалуйста!

  6. #6
    1. Читаем ст. 26.1 Закона РФ "ОЗПП"
    2. Читаем ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", чтобы определиться к кому будем предъявлять и какое требование, указанное в данной статье
    3. Готовим письменное уведомление продавцу по ст. 483 ГК РФ о выявленном недостатке и незамедлительно направляем в его адрес ценным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении.
    4. Одновременно пишем претензию и вручаем под расписку лицу, к которому предъявляется данное требование по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
    5. Ждём реакции лица, к которому предъявлено требование по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
    6. Если реакция в Вашу пользу, то берём деньги за товар и затраты на доставку.
    7. Если реакция не в Вашу пользу, то обращаемся в суд.

    Это общий порядок по Вашей ситуации. Некоторые пункты Вы уже выполнили. А какое требование Вы предъявили?
    Все образцы обращений и претензий, за исключением уведомления по ст. 483 ГК РФ (пишется в простой письменной форме), имеются на этом сайте в рубрике "Самозащита".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения