Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    Как правильно поступить?

    Уважаемые форумчане помогите советом.
    В компании «Альт Телеком» я приобрёл мобильный телефон, который проработал после покупки полтора месяца, после чего отказался включатся. По вопросу гарантийного ремонта я обратился в авторизованный сервисный центр «Смайл Мобайл». После диагностики неисправности, мне сообщили, что «Для выполнения ремонта заказаны запасные части. Ремонт будет выполнен после получения запасных частей.» По телефону мне ответили, что «полетела» плата и, собственно, от телефона остался один корпус. Плата заказана и они ждут её получения через 2-3 недели. Прошло два месяца, я снова позвонил в сервисный центр, мне опять повторили те же слова с той лишь разницей, что поступление запчастей ожидается ближе к новому году. Когда же я обратил их внимание на то, что в накладной, в «условиях проведения ремонта» указана дата окончания ремонта – 22 декабря 2006г., мне ответили: Тогда у вас только два выхода – либо вы все-таки ждёте очередного прибытия запчастей (при этом мне сказали, что и в этот раз они не гарантируют получение запчасти), либо забираете телефон и несете его в ту мастерскую, где есть эта запчасть. На мой вопрос, может ли мастерская выдать мне заключение о неисправности, мне ответили, что мастерская никаких заключений не даёт.
    Что мне делать в данной ситуации?
    Не получится ли, что забрав телефон и отдав его уже на экспертизу в магазин, обнаружив постороннее вмешательство меня вообще лишат гарантии, ведь у меня на руках не будет никаких документов подтверждающих, что телефон находился в гарантийном сервисном центре?
    Благодарю за внимание, и очень надеюсь на вашу консультацию. Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Алтайский край, Барнаул
    Сообщений
    111
    ВикторБ, Акт сдачи в ремонт есть? это и есть доказательство авторизованного вскрытия...

  3. #3
    Срок исполнения ремонта(обязательств по договору) не вышел, так что какие недовольства???? Сами сдали, сами согласились, подписав накладную, а теперь -- "в кусты" . Т.к. рассторгнуть договор(услуги ремонта) можно либо по соглашению сторон, либо, при нарушении условий договора, ч/з суд, я бы не стал, на месте СЦ, таким образом(возвратив аппарат без ремонта) Вам давать почву под ноги для написания претензии продавцу. Но это уже дело СЦ.
    ХАУ

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Беляев Ярослав, Erik Zehan, спасибо, что отозвались.

    Erik Zehan, извините, а чего мне надо было ждать, если мне совершенно однозначно ответили, что телефон к сроку оговоренному в накладной сделан не будет? Ответ один - "Нас подводят поставщики, ничего сделать не можем". Мне вообще не понятно в чем заключается функция "авторизованного" СЦ, если им нужно более трёх месяцев, чтобы починить аппарат, далеко не самой последней модели. Я готов был подождать оговоренное в накладной время( и, заметьте, ждал) ,но когда мне стали отвечать, что не могут вообще мне гарантировать никаких сроков, извините , я не выдержал. Рад, что вас повеселила моя история, желаю вам никогда не попадать в подобные ситуации( да и сам я теперь буду "ученым", благодаря вашему сайту).
    А у меня все закончилось хорошо: телефон из СЦ забрал и обменял в магазине на другую модель с доплатой .
    Удачи всем!

  5. #5
    Да чего уж там, повеселила...
    Сам просто попадал и попадаю, не так, как Вы, но похоже и тоже очень меня раздражает эта отмазка - "...нас подводят поставщики...". Чушь это полная!
    Ну я ещё поверил бы если это касалось аппаратов Siemens в его переходный к BenQ период. Но в большинстве случаев это банальное отсутствие у СЦ денег на закуп тех самых ЗЧ или нежелание деньги тратить внеобходимом кол-ве. Ведь вендоры не отгружают З/Ч в долг, нет. СЦ их закупает по факту, либо вносит на счёт вендора большой аванс и создает депо, благодаря которому ему и отгружаются З/Ч. А уж спустя месяц(отчётный период) производитель(вендор) выплачивает СЦ вознаграждение за произведённые работы и компенсацию за израсходованные З/Ч.
    Т.е. всё определяется финансовой политикой СЦ. У жадных всегда сроки стремятся к бесконечности, почему-то они не думают о качестве своего сервиса и легко расстаются с клиентами - "...забираете телефон и несете его в ту мастерскую, где есть эта запчасть...", теряя при этом $$. Даже странно как-то
    ХАУ

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от ВикторБ
    А у меня все закончилось хорошо: телефон из СЦ забрал и обменял в магазине на другую модель с доплатой .
    Удачи всем!
    И правильно сделали!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения