+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    можно ли поменять КПК, вернуть деньги?

    Купила долгожданный КПК. В интернет магазине, но приезжала к ним в офис сама. Стоит 18000. Деньги для меня большие. Через несколько дней пропал звук, обратилась в сервис, по гарантии починили в течение недели, но вернули КПК с другой прошивкой - не русифмцированный, опять сервис, через несколько дней вернули, проработал недельку и та же проблема - нет звука.

    Мотаться в сервис уже нет сил. Отремонтируют, а через неделю опять везти? Подскажите, можно ли требовать возврата денег/ обмена на другой такой же и у кого это требовать? Вобщем, что мне делать, куда обращаться, как себя вести?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889

  3. #3
    Спасибо, я изучила. Только я совсем не представляю как это должно происходиь. Я должна приехать в магазин и вручить им эту претензию? А если они ее выбросят, откажутся от исполнения моих требований? Пожалуйста, проконсультируйте меня, как обычно все это происходит, как добиться требуемого?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Вроде там все растолковано...

    Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых передается продавцу (изготовителю, исполнителю), а на втором продавец (изготовитель, исполнитель) делают отметку о получении вашего заявления. Если по каким-либо причинам продавец (изготовитель, исполнитель) отказываются принимать претензию, либо ставить свою подпись на вашей копии, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.

    Также возможно в присутствии двух свидетелей оставить претензию любому работнику продавца (изготовителя, исполнителя). Тогда на втором экземпляре необходимо сделать запись о том, что претензия вручена тогда-то в присутствии свидетелей с их подписями и указанием паспортных данных. При этом надо учитывать, что эти свидетели могут быть впоследствии вызваны в суд для подтверждения факта передачи претензии

    Получив претензию, продавец (исполнитель) должен известить вас о своих намерениях, например предложить предоставить возможность провести экспертизу товара или согласовать дату начала ремонта, либо другим способом высказать свое мнение по поводу предъявленных вами требований.

    Если ответ продавца (изготовителя) вас не устраивает, еще раз оцените правомерность своих требований и обращайтесь в суд.

  5. #5
    КПК-это всё таки КОМПЬЮТЕР (http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml.html). И в отношении этого товара требование о замене можеть быть исполнено продавцом только в случае обнаружения существенного недостатка (существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

    Мне кажется, что в этой ситуации надо, для начала, убедиться в том, что звук пропадал по одной и той же причине, а ещё лучше, выяснить не является ли его пропажа следствием некорректной настройки пользователем ПО
    А уж потом стремглав нестись в суд(если потребуется)
    ХАУ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения