+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Цена на товар в интернет-магазине заявленная и реальная

    Подскажите, пожалуйста, в следующей ситуации - фирма по продаже собачих кормов по телефону, которой пользуюсь более полугода. При заказе товара озвучена одна цена, при доставке сумма оказалась больше и доставка оказалась платной (раньше была бесплатной), общая сумма больше, чем просто купить в магазине. Надо было не брать, но корм принимал дома ребенок. Позвонила им, услышала,что они не считают меня постоянным клиентом, сумму товара они пересчитали и виновата сама, т.к не спросила цену доставки. Жалко не этих 500 рублей, а испорченного настроения и честно, хочется им его тоже испортить. Может какую-нибудь жалобу в управу написать? Ведь раньше были жалобные книги.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Жалобу, конечно, можно, но проще всего в данном случае связаться с руководством интернет-магазина и пожаловаться на менеджера, оформлявшего покупку. Вероятность того, что перед вами извинятся, компенсируют как-то ущерб, а менеджеру поставят клизму очень велика.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения