+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Вернуть деньги за сломанный телевизор

    Уважаемые специалисты ! Посоветуйте.
    Купил LCD телевизор Philips PF3320/10 № VN1E 0629 071299.
    Через 10 дней после покупки телевизор сломался - пропало изображение. Подал претензию в торгующую организацию - vasko.ru (ООО "Эвина") на возврат денег за некачественный товар.

    Они хотели забрать телевизор на экспертизу, но когда приехали, то в договоре, о том что телевизор забирают на экспертизу, хотели написать, что на корпусе есть царапины и потертости, дескать "так положено". Поскольку телевизор новый - 10 дней с момента покупки, и никаких царапин и потертостей на корпусе нет, под своей подписью на этом договоре я написал, что никаких царапин и потёртостей не вижу. Слишком подозрительными их фразы - "это так положено" и "это пустая формальность"
    мне показались.
    Предложил даже сфотографировать телевизор со всех сторон, чтобы не было разногласий по его
    внешнему виду.
    Тогда они развернулись и уехали, отказавшись забирать телевизор.
    Все документы, телевизор, второй подписанный экземпляр претензии о возврате денег
    остались у меня.

    (Я могу и сам его отвезти на экспертизу - но куда ? в гарантийном сервисном центре Philips сказали,
    что они только ремонтируют, а справки о заводском дефекте не дают - а я не хочу заниматься ремонтами сложной дорогостоящей техники - хочу вернуть деньги.)

    Мои дальнейшие действия по возврату денег ?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Всё же придётся сдать телевизор на экспертизу продавцу, но сразу же ПИСЬМЕННО предъявить одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
    И можно САМОМУ к моменту начала экспертизы телевизор предоставить.
    Можно указать в документе о приёмке, что внишних повреждений нет и подписаться...

  3. #3
    Можно указать в документе о приёмке, что внишних повреждений нет и подписаться...
    Так я именно так и сделал - тогда они повернулись и уехали !

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Отказались выполнить требование потребителя в 10-дневный срок - в СУД !

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да можно и 10 дней не ждать.
    Они ОТКАЗАЛИСЬ ПРИНЯТЬ ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, а это уже нарушение.
    Жалобу в жалобную книгу, потом - в Роспотребнадзор, потом - иск в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения