+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Обман сервис цента при проверке качества телефона

    Помогите, пожалуйста, с советом. Я купил телефон, в первый же день эксплуатации обнаружил, что он не корректно работает в режиме передачи файлов с компьютера на телефон (телефон перезагружается). Я далеко не дилетант в этом деле и абсолютно уверен, что такого поведения телефона не должно быть. На следующий день я вернул его в магазин на проверку качества. Магазин отправил его в "свой" сервис-центр. Присутствовать на проверке качества мне отказали. Через два дня я узнал, что он находится в ремонте и скорее всего придется отсылать его в ремонт в Москву (дело происходит в Самаре), так как своими силами справиться они не могут. Я, не желая иметь ремонтированный телефон, написал претензию с требованием возврата денег. После моей притензии, сервис-центр сообщил, что телефон работоспособен и дефекта не подтвердилось. Какие либо бумаги подверждающие то что телефон ремонтировали мне отказались дать. Сейчас гарантии того, что дефект по-прежнему проявляется, как я думаю, уже нет. Пока телефон находится в сервис-центре. Подскажите, пожалуйста, как мне далее себя вести? Стоит ли подождать окончания 10 дней, в течении которых они должны рассмотреть мою претензию и есть ли шанс в такой ситуации вернуть деньги? Заранее благодарю.

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    15
    Если не прошло 14 дней со дня покупки , они обязаны заменить телефон на другой , даже если этот полностью исправен.
    Пишите магазину претензию с требованием замены телефона ( может быть можно и другой модели ?) .

  3. #3
    Телефон (сотовый) вроде как входит в список технически сложный товаров и не подлежит возврату....

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    15
    Это после 14 дней , а ДО этого можно , почитайте закон
    http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml.html
    статья 25
    Кстати , там про обмен , а деньги если нет такого товара.

  5. #5
    Да, но это товар находящийся в списке непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    15
    Тогда сочувствую , возможно кто-то более опытный ответит.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если Вы при сдаче неисправного телефона в ремонт не предъявляли конкретного требования, тем самым предоставив магазину выбирать, какое из требований по ЗоЗПП удоволетворить, и Вам телефон отремонтировали, выполнив тем самым одно из требований ЗоЗПП, магазин ИСПОЛНИЛ перед Вами обязательства по некачественному товару.
    Если ситуация иная - пишите конкретнее.

  8. #8
    При сдаче телефона, я указал на то что недоволен качеством данного экземпляра и попросил замены, на что было предложено произвести проверку качества (которая, возможно, была заодно и ремонтом)...

  9. #9
    Именно ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА, т.к. без проверки они не имели права (по их словам) его поменять.... А проверка качества, я так понимаю, не подразумевает ремонта и исправления недостатков.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ознакомьтесь со ст. 18 ЗоЗПП.
    Там нет ОТДЕЛЬНОГО требования о проверке качества.
    Она делается при предъявлении ИНЫХ требований, предусмотренных этой статьёй.
    Если Вы не предъявили письменно НИКАКИХ требований, значит предоставили магазину самому выбирать, какое требование удоволетворить.
    Если же Вы требовали (письменно) замены и магазин при проверке не смог доказать, что неисправность возникла после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, то магазин обязан выполнить именно то, чего Вы требовали...
    Исключение составляют товары, входящие в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков (его определение в преамбуле ЗоЗПП).
    Но в ДАННОМ перечне НЕТ ТЕЛЕФОНОВ.

  11. #11
    Но факт неисправности не подтвердился. Телефон могли отремонтировать. Хотя по моим требованиям не должны были этого делать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения