+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    шкаф-купе делают 3-й месяц

    09 августа 2006 года нами в салоне «мебель для дома Европа» в магазине «Твой дом» на 25-ом километре Каширского шоссе мы заказали шкаф-купе для квартиры. Нами занимались два менеджера: Харин А. и Демина В., Хариным А. полностью были проведены расчеты, а Деминой В. – некоторые доработки уже готового дизайн-проекта (уточнение внутреннего наполнения и количество дверей-купе) и составление договора. Составление договора и доработки дизайн-проекта заняли по времени – с 14:00 до 21:00 (причем сначала мы оплатили в кассу стоимость шкафа, поскольку касса работала до 20:00, а только потом занялись вписыванием всех реквизитов в договор, причем Виктория Демина попросила нас это сделать – т.е. нам самим пришлось заполнять договор). Срок исполнения заказа был указан – 7-10 дней, но менеджер Демина предупредила нас, что обычный срок исполнения заказа – 2 недели. Через 2 недели мы позвонили в салон менеджеру и поинтересовались, привезут ли нам мебель в срок, на что менеджер нам ответила, что мебель не готова и что нам позвонят. Нам периодически звонили и сообщали, что мебель не готова, не указывая точной даты, когда она будет готова (или мы сами звонили и интересовались). В итоге, мебель была доставлена 23 СЕНТЯБРЯ, то есть через полтора месяца, 25 сентября ее пришли собирать – собрали половину шкафа, но оказалось, что у двух боковых стенок нет кромок, а одна верхняя полка не подходит по размерам. Мы позвонили менеджеру по данному вопросу, менеджер нам ответила, что ей сначала надо выяснить все телефоны, куда можно звонить по данному вопросу и что это выяснение может занять весь день, но мы настояли узнать телефоны в срочном порядке, в итогде в конце дня менеджер сообщила нам, что данные недоделанные детали остануться у нас, а на фабрике сделают новые детали и привезут нам их 4 октября, так же менеджер Демина сообщила, что неудобно просто забрать и доделать боковые стенки без кромок у нас (а закругленную полку переделать) по той причине, что неудобно ездить (а у нас заказ в МО в г. Щелково). 4 октября менеджеры нам сообщили, что при изготовлении полки на фабрике рабочие испортили полку, а данный материал является редким и не всегда бывает на фабрике, и будет данный материал только на той неделе, поэтому мы должны ждать еще неопределенный срок. Я поинтересовалась у менеджера, почему у нас не заберут боковые стенки без кромок, не сделают на них кромки и не соберут шкаф, а полку пусть сделают со временем – когда появится материал. На что менеджер ответила, что она попробует обсудить такой вариант со службой сервиса (непонятно почему такой вариант не был обсужден сразу – мы предложили сразу такой вариант).
    Вчера нам наконец-то привезли детали (когда я позвонила по всем телефонам, по которым можно было), а сегодня приехали мантажники. И что вы думаете, на этот раз распашная зеркальная дверь оказалась шире нужных размеров...
    никогда там не покупайте мебель! это мебельная фабрика европа (у них много точек)

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Что тут скажешь... Закон "О защите прав потребителей", часть 3. Читайте. Будут вопросы - спрашивайте. А менеджера гнать надо...
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Только надо уточнить: это договор бытового подряда на изготовление мебели или договор купли-продажи, а может быть смешанный. От этого зависят последствия и соответствующие требования.

  4. #4
    Мне Вас очень жаль. Я работала в мебельном салоне и "симптомы", которые Вы указали, такие же. Дело в том, что такие фирмы работают на деньги, которые платят покупатели (если и был какой-то задел, то он кончился - ведь выручка идет на дом, машину и т.п.). Т.к. на фабрике материалов нет (за все же надо платить), они ждут побольше заказов от потребителей, и только тогда отправляют заказ на поставку пластика, ДСтП и т.д. В итоге, сроки растягиваются на долгое время, а менеджерам предлагают разбираться с покупателями самим, в том числе, если он требует пеню или отказывается от договора. У нас выигрывали суд несколько раз (правда сумму наша фирма раскидала по менеджерам), или можете ждать - шкаф Вам, конечно, сделают, но нервы попортят.
    А про редкий материал - это брехня: он есть, только за него надо заплатить поставщикам. На момент моего ухода зодолженность по зарплате была 4 месяца - нет денег!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения