+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Три раза подряд ломается АКПП....

    Три раза подряд ломается АКПП, ремонтируют, и опять ломается. Машина новая на гарантии. Есть закон по которому я могу вернуть машину производителю, а он мне деньги.
    Срок поломки АКПП очень коротки в течении полугода, три раза.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Прочтите преамбулу к ЗоЗПП, определения недостатка и существенного недостатка,
    http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml.html

    ч.2 ЗоЗПп Ст. 18 и прочие.
    http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml.html

    Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
    http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml.html

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Закон есть.

    От Вас необходимы ДЕЙСТВИЯ в соответствии с Законом, для начала:

    1. Определиться со своим желанием.
    2. Написать и передать (выслать) по почте адресату претензию.

    В соответствии с Законом ОЗПП:
    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Предъявить претензию изготовителю (особенно иностранному) гораздо труднее, чем российскому продавцу.
    В вашем случае также НЕОБХОДИМО требовать проведения проверки качества машины с вашим участием (или с участием вашего представителя-специалиста).

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Важное уточнение:

    - это всё действительно, если На СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ неисправность ИМЕЕт МЕСТО.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Ivanovitsh
    Предъявить претензию изготовителю (особенно иностранному) гораздо труднее, чем российскому продавцу.
    В вашем случае также НЕОБХОДИМО требовать проведения проверки качества машины с вашим участием (или с участием вашего представителя-специалиста).
    Но гораздо интересней!

    zoro-z, что за марка автомобиля?
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  7. #7
    Цитата Сообщение от Антон Недзвецкий
    Но гораздо интересней!

    zoro-z, что за марка автомобиля?
    Hyundai Tucson 2.7 c АКПП. Практически около у 80% этой модели ломались АКПП.
    Компания Hyundai не желает признавать что это брак коробок АКПП.
    Люди не покупайте эту машину, а то тоже из ремонта невылизите. Причем у некоторых коробка ломается на первых 100 км, даже не пройдя обкатку.

    Спасибо всем кто ответил.

  8. #8
    Да, это нежелание понять можно. Учитывая, что придется проводить широкомасштабную процендуру отзыва.
    Представительство Хендэ Мотор Корп. в России есть, насколько мне известно. И заставить их вернуть деньги (или заменить автомобиль) можно, хотя, Ivanovitsch прав, говоря о некоторых сложностях, связанных с иском к иностранному изготовителю.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  9. #9
    Цитата Сообщение от Антон Недзвецкий
    Да, это нежелание понять можно. Учитывая, что придется проводить широкомасштабную процендуру отзыва.
    Такое отношение только в нашей стране, за бугром уже давно все машины отозвали бы, и бесплатно заменили все АКПП.
    Но машину марки Хундай я больше не куплю.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Одно можно сказать: "Машина на букву Х".

    ---------------------------------------------------
    "Как корабль Вы назовёте, так он и поплывёт"
    (с) Капитан Врунгель

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения