+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Повторная поломка ноутбука

    1.5 года назад купил ноутбук. Примерно год назад вышла из строя видеокарта. Отнес в сервис - починили. Сейчас видеокарта сломалась снова. В сервисе сказали, что могут заменить видеокарту или материнскую плату целиком, т.е. это устранимый дефект. Ремонтировать не хочу, так как боюсь, что эта же проблема возникнет после истечения гарантии и ремонтировать придется за свой счет. Оставил им на экспертизу. От ремонта отказался. Возник вопрос: имею ли я право расторгнуть акт купли-продажи с магазином предъявив им заключение экспертизы о уже второй поломке, но при том, что это устранимая поломка? Если да, то что нужно говорить и на какие статьи закона ссылаться? Заранее спасибо.

  2. #2

    Re: Повторная поломка ноутбука

    Цитата Сообщение от paly4
    1.5 года назад купил ноутбук. Примерно год назад вышла из строя видеокарта. Отнес в сервис - починили. Сейчас видеокарта сломалась снова. В сервисе сказали, что могут заменить видеокарту или материнскую плату целиком, т.е. это устранимый дефект. Ремонтировать не хочу, так как боюсь, что эта же проблема возникнет после истечения гарантии и ремонтировать придется за свой счет. Оставил им на экспертизу. От ремонта отказался. Возник вопрос: имею ли я право расторгнуть акт купли-продажи с магазином предъявив им заключение экспертизы о уже второй поломке, но при том, что это устранимая поломка? Если да, то что нужно говорить и на какие статьи закона ссылаться? Заранее спасибо.
    Говорить ни чего не надо, а надо писать претензию с требованием вернуть уплаченные за товар деньги (ст.18, п.1, ЗоЗПП) в 10-ти дневный срок (ст.10, ЗоЗПП), в случае просрочки, пени в размере 1% от цены товара.
    Только у вас может возникнуть проблема, если вы устно отказались от ремонта: 1. Вам могут отремонтировать ноутбук и тогда вернуть деньги вы уже не сможете
    2. Вам после экспертизы сообщат, что случай не гарантийный.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Какой все-таки гарантийный срок установлен на ноут? И что за модель, если не секрет?
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Цитата Сообщение от Dao
    Какой все-таки гарантийный срок установлен на ноут? И что за модель, если не секрет?
    гарантия 2 года. ноут - Bliss 501C. куплен в Армада-PC.

  5. #5

    Re: Повторная поломка ноутбука

    Цитата Сообщение от Andreybit
    Говорить ни чего не надо, а надо писать претензию с требованием вернуть уплаченные за товар деньги (ст.18, п.1, ЗоЗПП) в 10-ти дневный срок (ст.10, ЗоЗПП), в случае просрочки, пени в размере 1% от цены товара.
    Только у вас может возникнуть проблема, если вы устно отказались от ремонта:
    1. Вам могут отремонтировать ноутбук и тогда вернуть деньги вы уже не сможете
    2. Вам после экспертизы сообщат, что случай не гарантийный.
    Спасибо за ответ!
    1. Мужик написал на бумажке, что для экспертизы. С этим вроде не должно быть проблемы.
    2. Случай гарантийный, так как проблема та же, что и в первом случае. Тем более она стандартная для этой модели. Я встречал много отзывов на эту тему, жаль только, что уже после покупки.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Надо было вам потребовать проведения проверки качества ноутбука с вашим участием. ЗоЗПП даёт вам такое право (абз. 2 п. 5 ст. 1. А то случай может стать негарантийным

  7. #7
    Цитата Сообщение от Ivanovitsh
    Надо было вам потребовать проведения проверки качества ноутбука с вашим участием. ЗоЗПП даёт вам такое право (абз. 2 п. 5 ст. 1. А то случай может стать негарантийным
    Надеюсь, что такого не произойдет.

  8. #8
    Скажите, правильно ли я понимаю следующую цитату из ЗоЗПП, на которую очень любят ссылаться продавцы:
    В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    Этот пунтк сделан для того, чтобы люди не бегали и не требовали возврата денег после покупки машины, компа или другого технически сложного товара под предлогом не того цвета, размера или фасона? А вот если что-то сломалось, то на этот пункт можно не обращать внимания? Или я ошибаюсь?

  9. #9
    Ответ дан личным сообщением
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от paly4
    Скажите, правильно ли я понимаю следующую цитату из ЗоЗПП, на которую очень любят ссылаться продавцы:
    В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    Этот пунтк сделан для того, чтобы люди не бегали и не требовали возврата денег после покупки машины, компа или другого технически сложного товара под предлогом не того цвета, размера или фасона? А вот если что-то сломалось, то на этот пункт можно не обращать внимания? Или я ошибаюсь?
    Для исправных товаров - другой перечень.
    А если что-то сломалось, то поломка должна быть СУЩЕСТВЕННОЙ!
    Определение в ЗоЗПП.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Уважаемый paly4!
    Этот абзац говорит о случаях ЗАМЕНЫ некачественного товара. К требованию о возврате денег за некачественный товар он отношения не имеет. Для того, чтобы предъявить требование о возврате денег, недостаток в товаре не обязательно должен быть существенным. Достаточно просто недостатка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения