+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Предоставление аналогичного товара на время ремонта.

    Добрый вечер,нужна не большая консультация,сегодня сдавал в ремонт телефон по дополнительной гарантии"Связной". Телефон(Nokia Lumia 1020,был куплен за 27000,с доп.гарантией обошелся в 29000 т.р. Увы в продаже его на данный момент нет.) брал еще в начале прошлого года,в салоне заявление о ремонте оформили верно,от себя, предложил им заявление(которое составил заранее)о предоставлении мне аналогичного телефона в случае ремонта,продавцы заявили что они подписывать это заявление не будут,законов не знают таких и что дадут мне через 3 дня,обычный кнопочный телефон,с какой то левой симкой.

    И от сюда мой вопрос,мне брать на замену телефон который предложат они,(возможно б.у)кнопочный? Или требовать новый,по цене аналогичной моему телефону и характеристикам?

    Просто в п. 2 ст. 20 ЗЗПП написано "обладающий этими же основными потребительскими свойствами"

  2. #2
    В заявлении напишите, какими основными потребительскими свойствами должна обладать подмена. Требовать тютелька в тютельку бесполезно

  3. #3
    Хорошо,добавлю этот пункт в своем заявлении,а как заставить их подписать его через 3 дня? Копию для них и для себя. Они категорически отказались от всяких подписей сегодня,как огня испугались,мол нам устав компании запрещает это и все.

  4. #4
    С двумя свидетелями приходите, один экз. оставляете, а на втором свидетели фиксируют, что принять заявление отказались, оставив на заявлении свои данные.

  5. #5
    Хорошо,буду искать свидетелей. Спасибо за консультацию.

  6. #6
    Добрый день,мне все таки удалось добиться подписания заявления,но они категорически отказались выдавать мне телефон на замену. Что мне предпринять? Телефон мой неизвестно когда отремонтируют,если в обще отремонтируют.... а 45 дней сидеть без средств связи не весело.
    Читал что есть неустойка за отказ от предоставление товара длительного пользования,это 1% от стоимости моего товара... Как это использовать?

  7. #7
    Считать неустойку начиная с 4-го дня после подачи письменного требования о подмене. Основание - ст.20 и 23 закона о ЗПП. Только уточните, телефону меньше двух лет. Если больше, то надо читать условия дополнительной гарантии

  8. #8
    Телефону меньше двух лет,а если точно... В октябре - ноябре 2013 он только поступил в продажу,в январе 2014 я его приобрел,вот,год гарантии от производителя прошел,осталась гарантия от Связного. Неустойка идет,потрачены нервы и есть небольшие проблемы на работе из-за отсутствия под рукой телефона(в большей степени я использовал телефон для сбора фото и видео материала).
    Мне вот что интересует,допустим мне телефон мой сделают,не нарушая срок в 45 дней. Могу ли я потребовать через суд возмещения средств за неустойку(за те дни после подписания заявления "о предоставлении мне аналога" и до выдачи мне моего личного аппарата) и за потраченные нервы?

  9. #9
    Ну или допустим ситуация,что 45 дней прошло,телефона моего нет,сразу в суд?

  10. #10
    Цитата Сообщение от kyzuma1408 Посмотреть сообщение
    Ну или допустим ситуация,что 45 дней прошло,телефона моего нет,сразу в суд?
    "Связной", Истек срок ремонта по Дополнительной гарантии форум-потребителей.рф/showthread.php?t=42342

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения