+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Бракованая консоль

    Была заказана через интернет-магазин и получена в местном представительстве фирмы портативная игровая консоль. Спустя примерно 20 дней начала глючить и зависать. Механических повреждений не имеет. Имею ли я право вернуть ее в магазин и получить уплаченные деньги, либо выбрать обмен на другой товар? Или теперь только ремонт? Обязаны ли мне предоставить аналогичный товар на период диагностики или ремонта - ведь в перечень товаров, на которые это правило не распространяется, данный товар не входит? При извещении о дате и времени проведения экспертизы могу ли я, во избежание недоразумений, принести ее с собой, или обязан сдать ее заранее? И что при этом делать, если вынесение заключения потребует нескольких дней?

  2. #2
    Имею ли я право вернуть ее в магазин и получить уплаченные деньги, либо выбрать обмен на другой товар?
    Сейчас имеете право только требовать устранения недостатков. Игровая консоль входит в перечень ТСТ №924 п.9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

    Если письменно потребуете подмену, то обязаны предоставить . см. ст.20 п.2
    При извещении о дате и времени проведения экспертизы могу ли я, во избежание недоразумений, принести ее с собой, или обязан сдать ее заранее?
    Когда делают ремонт, экспертизу не проводят, её проводят если возникнет спор о причине возникновения недостатков в товаре.
    И что при этом делать, если вынесение заключения потребует нескольких дней?
    Максимальный срок ремонта 45 дней.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения