|
-
Бракованая консоль
Была заказана через интернет-магазин и получена в местном представительстве фирмы портативная игровая консоль. Спустя примерно 20 дней начала глючить и зависать. Механических повреждений не имеет. Имею ли я право вернуть ее в магазин и получить уплаченные деньги, либо выбрать обмен на другой товар? Или теперь только ремонт? Обязаны ли мне предоставить аналогичный товар на период диагностики или ремонта - ведь в перечень товаров, на которые это правило не распространяется, данный товар не входит? При извещении о дате и времени проведения экспертизы могу ли я, во избежание недоразумений, принести ее с собой, или обязан сдать ее заранее? И что при этом делать, если вынесение заключения потребует нескольких дней?
-
Senior Member
Имею ли я право вернуть ее в магазин и получить уплаченные деньги, либо выбрать обмен на другой товар?
Сейчас имеете право только требовать устранения недостатков. Игровая консоль входит в перечень ТСТ №924 п.9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
Если письменно потребуете подмену, то обязаны предоставить . см. ст.20 п.2
При извещении о дате и времени проведения экспертизы могу ли я, во избежание недоразумений, принести ее с собой, или обязан сдать ее заранее?
Когда делают ремонт, экспертизу не проводят, её проводят если возникнет спор о причине возникновения недостатков в товаре.
И что при этом делать, если вынесение заключения потребует нескольких дней?
Максимальный срок ремонта 45 дней.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|