+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    возврат картриджей для МФУ(многофункциональное устройство)

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации...
    Сдал МФУ в гарантийный ремонт. Постоянно звонил в гарантийный сервис продавца о готовности устройства, на что получал ответы о неготовности и неистечении 45 дней положенных для ремонта.
    Сегодня 45 день, мне предложили приехать к ним и написать заявление о возврате товара. Однако, на вопрос, будут ли мне возвращены картриджи с чернилами, я получил отказ. Дело в том, что незадолго до сдачи устройства в ремонт я поставил новые картриджи с чернилами, стоимость которых сопоставима со стоимостью МФУ.
    1. Могу ли я добиваться возврата картриджей или их денежного эквивалента?
    2. Если, устройство мне выдадут не сегодня, а позже, могу ли я требовать денежной компенсации за
    превышение срока в 45 дней?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    1. Согласно квитанции при сдаче.
    2. Вот когда "если", то тогда и спрашивайте.

  3. #3
    Квитанции нет. Но картриджи-то стоят в не ремонтопригодном устройстве. Почему мне их нельзя вернуть?

  4. #4
    Как докажите что это ваши картриджы? Обычно при сдачи в ремонт в квитанции указывается что аппарат с картриджами покупателя. Тогда след. вопрос зачем сдавать картриджы если они ваши? Хм.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    anato67
    Квитанции нет
    А что есть то?
    Последний раз редактировалось ufalo; 28.01.2015 в 16:44.

  6. #6
    Картриджи мои, потому что устройство моё и я их покупал, что бы устройство печатало, т.е выполняло свою функцию. Вытаскивать картриджи с чернилами из устройства на длительный срок(время ремонта) нельзя, так как они засохнут, поэтому я сдал МФУ вместе с ними.

  7. #7
    Цитата Сообщение от ufalo Посмотреть сообщение
    anato67

    А что есть то?
    Есть устройство, в котором эти картриджи стоят. Я хочу , что бы мне их отдали.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    Нет договора-нет разговора.

  9. #9
    Не уверен....

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    Тогда ждем когда наступит "если".
    С надеждой на порядочность и добрую волю.

  11. #11
    Я не понимаю, почему нельзя вытащить из неисправного устройства исправные картриджи и отдать их мне?

  12. #12
    Оформлять передачу товара продавцу надо аккуратно, с подробным описанием состояния и комплектации. А так - Вы сами напортачили. Теперь всё зависит от лояльности продавца.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения