+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Проверка качества и как дальше поступить подскажите

    Прошу помочь вас
    Добрый вечер. Мной был куплен телефон месяц назад сони иксперия z3 в связном через интернет магазин . На 20 день я заметил, что появилось желтое письмо на экране в верхнем углу. Я составил претензию на обмен товара ненадлежащего качества на такой же и понес ее в магазин связной , там ее не приняли , точнее упирались как могли. И предложили проверку качества , я согласился подписал все , телефон ушел . Сейчас звоню им и спрашиваю какие результаты. И получаю ответ что Товар не имеет существенного недостатока и предлагают мне ремонт на безмозвездной основе по гарантии,и что телефон на отправке в магазин и скоро придет в офис . Я бы не хотел ремонт данного телефона , возможно мне добиться обмена данного телефона и куда обращаться ? Заранее благодарю вас, если вы сможете то подскажите что делать ? Замена дисплея стоит 17000 тысяч на данный телефон. Подскажите что делать ? Или составить новую претензию, заранее благодарю вас

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    На данный момент у вас нет права требовать расторжения договора или обмена. Соглашайтесь на ремонт.

  3. #3
    А кроме ремонта я могу что то требовать? Просто устройство обладает стандартом ip68защита от воды, на врятли думаю что после ремонта он будет ему соответствовать. Сумма замена дисплея высока, я думаю они попытаются ускользнуть и от ремонта если сдам им аппарат

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    У вас есть два варианта:
    Соразмерное уменьшения покупной цены и безвозмездное устранение нeдocтaтка.

  5. #5
    Хорошо и благодарю вас и отдал телефон на гарантийный ремонт в компанию

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения