+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Телефон на гарантии. Обещали новый, но все подозрительно...

    Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. В начале ноября купили телефон Apple IPhone 5S, через месяц он просто выключился и не включался. Хотя никаких повреждений
    не было, не падал, не намокал. Сдали в ремонт 2 декабря по гарантии в магазин, сказали что сначала в Тюмень отправят посмотрят, а потом если не разберутся, то обратно в Америку. Звонили в конце декабря, в начале января, говорят что заводской брак, выслали на замену новый, и что он новый идет но без коробки. Меня как то смутило, как без коробки. И почему бы им не отдать новый с магазина. А еще они просили ID пароль и логин телефона. Я сказала, но думаю зря. Что делать и можно ли вернуть деньги?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Sweto4ka Посмотреть сообщение
    Звонили в конце декабря, в начале января, говорят что заводской брак, выслали на замену новый, и что он новый идет но без коробки. Меня как то смутило, как без коробки.
    Политика компании Apple - ремонт путем замены устройства на новое, упаковка и кабели остаются ваши. Это абсолютно нормально.
    Цитата Сообщение от Sweto4ka Посмотреть сообщение
    И почему бы им не отдать новый с магазина.
    Потому что он в ремонте у компании Apple, а не у магазина.
    Цитата Сообщение от Sweto4ka Посмотреть сообщение
    А еще они просили ID пароль и логин телефона. Я сказала, но думаю зря.
    Телефон заблокирован вашим ID - учетной записью, согласитесь посвински сдавать автомобиль в сервис, а ключи не дать? Типа сами выкрутитесь ?
    Цитата Сообщение от Sweto4ka Посмотреть сообщение
    Что делать и можно ли вернуть деньги?
    Смысл? Устройство вам дадут новое, а айфон 5s сейчас вырос в цене в полтора раза.

  3. #3
    Спасибо за ответ.

    Когда отдавали телефон, отдали все, кроме наушников, в магазине еще возмутились почему без наушников, но они новые, даже не доставали из коробочки. А на руках нет зарядки, все положили в коробку телефон и зарядку.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    В чем проблема то?
    Если отвечать на ваш двойной вопрос, то нет, деньги вернуть нельзя.
    Вы сдали телефон в ремонт по гарантии. Это ваш выбор.
    А из дел, одно, ожидание сообщения об окончании ремонта. Либо самой беспокоится к 45 дням.
    Все должны вернуть в той же комплектации.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения