+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Евросетейские кидалы

    Живу в Переславле (Ярославская обл.) - это 120 км от Ярославля. Приехал перед Новым годом в Ярославский Хоум Центр, в Евросеть. Приехал уже перед закрытием. Купил телефон Fly. Поскольку других таких же моделей у них в продаже уже не было, они отдали мне его прямо с прилавка. А поскольку и я и они уже торопился, то телефон не включали и не проверили. Домой я приехал уже поздно, и проверил телефон только утром на другой день. Телефон был не исправен. Экран горит, но по центру экрана черное пятно, и никакой информации не выдает, только звуки. И все. Трещин и сколов на экране нет. Пленка на экране была на месте. Поскольку дело было перед НГ, и дел всяких было много, то удалось приехать в Ярославль в Евросеть только через полторы недели. Но я думал, раз сроки ещё позволяют, то и торопиться вобщем-то нечего.
    Я попросил администрацию, чтобы мне просто заменили бракованный телефон.
    И все.
    Но они его осмотрели, и сказали что нужно его в Москву отвезти на Экспертизу, в ихний центр Диагностики, и забрали его у меня.
    Вернули мне его только через две недели.
    В таком же неисправном состоянии.
    И сказали что по гарантии они мне ремонтировать не будут.
    И заменять на другой тоже не будут.
    И денег за мне они не вернут.
    Потому, что эксперты дали заключение, что там механическое повреждение экрана (хотя какое там повреждение, если даже пленка на экране осталась на месте, и никаких трещин и сколов на экране нет, и никогда не было!)
    И что отремонтировать я его могу только за свой счет.
    Вот такое вот явное Евросетейское кидалово.
    И что мне теперь делать?
    Последний раз редактировалось Велес; 17.01.2015 в 01:17.

  2. #2
    Какие документы о приемке телефона и с какой целью у Вас есть? Было ли в них составлено описание состояния телефона? Есть ли на руках письменное заключение экспертов? В принципе Ваши права в подобных случаях установлены п. 5 ст.18 закона о ЗПП.

  3. #3
    Здравствуйте Евгений!
    Спасибо, что отозвались!
    У меня на руках только вот эти бумаги.
    Акт..jpg тех лист..jpg
    И ещё есть чек о покупке, скан, которого я пока не делал, да я думаю, что он вобщем-то тут вам и не нужен.

    А это фотографии фотоаппарата с выключенным и с включенным экраном.
    На них хорошо видно, что никаких видимых механических повреждений экрана НЕТ!
    экран вкл..jpg экран выкл..jpg

    Но в заключении почему-то стоит именно эта проблема.
    Я так думаю, что есть перечень дефектов, за которые кампания не отвечает, и поэтому она старается именно их втереть неразумному покупателю, чтобы снять с себя всякие проблемы и не нести никаких потерь и самое главное НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за товары, которые они нам втюхивают!!!
    Может быть мне стоит обратиться в какую-то независимую экспертизу? Потому, что на основании того акты, который они мне дали, и если с ним идти в суд, то они будут оправданы, и не понесут никакой ответственности.
    А что Вы скажете по этому поводу?

  4. #4
    Вы вправе через суд потребовать проведение экспертизы (п.5 ст.18 закона о ЗПП). В Вашу пользу то,что в техническом листе о механических повреждениях ничего не говорится. Только до суда озаботьтесь поиском добросовестной экспертной организацией. В суде ответчик будет предлагать свою, прикормленную, а Вы благонадежную. Можно, также заранее запастись экспертным заключением, которое должно дать ответы: а) есть ли механические повреждения на самом деле и главное б) если такие повреждения есть, то являются ли они причиной недостатков

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Вы вправе через суд потребовать проведение экспертизы (п.5 ст.18 закона о ЗПП). В Вашу пользу то,что в техническом листе о механических повреждениях ничего не говорится. Только до суда озаботьтесь поиском добросовестной экспертной организацией. В суде ответчик будет предлагать свою, прикормленную, а Вы благонадежную. Можно, также заранее запастись экспертным заключением, которое должно дать ответы: а) есть ли механические повреждения на самом деле и главное б) если такие повреждения есть, то являются ли они причиной недостатков
    Большое СПАСИБО, Евгений!!
    Вы мне очень помогли!!!
    Я непременно воспользуюсь Вашими советами.
    С уважением Михаил.

  6. #6
    И ещё.... не подскажете кто может выступить в качестве экспертной организации в Ярославской области?
    Это какие-то сервисные центры по ремонту телефонов? Или же это какие-то специальные учреждения?,
    Последний раз редактировалось Велес; 17.01.2015 в 14:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения