+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Провайдер нарушает некоторые условия договора

    Добрый день. Есть проблемы с провайдером, предоставляющим услуги доступа в Интернет.

    Основных проблем две: (1) часто и подолгу не работает Интернет; (2) когда работает, то часто очень маленькая скорость доступа.

    По первому пункту в Договоре такие пункты:
    ==================
    2.1. Оператор обязуется:
    2.1.4. Обеспечить в случаях отказов или повреждений оборудования, находящегося на обслуживании Оператора, бесплатное устранение повреждений. Повреждения устраняются в течение 4 (четырех) суток с момента получения от Абонента "Заявки на повреждения".
    2.2. Оператор имеет право на полное или частичное прерывание Услуг, связанное с заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других плановых работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития сети, на срок не более чем 4 (четыре) часа, оповестив Абонента не менее чем за сутки.
    4.1. За перерыв в предоставлении Услуг вследствие повреждений оборудования, находящегося на обслуживании Оператора, более сроков, указанных в п. 2.1.4 Договора, Оператор уменьшает сумму абонентской платы на 1/720 (одну семьсот двадцатую) от ежемесячной абонентской платы за каждый дополнительный час перерыва в предоставлении Услуг. Период перерыва начинается с момента регистрации Оператором фактического начала перерыва и заканчивается, когда предоставление Услуг Абоненту возобновлено.
    ==================

    По второму пункту в Приложении:
    ==================
    2.1. Оператор предоставляет Абоненту следующие Услуги:
    2.1.1. Передача генерируемого оборудованием Абонента трафика из/в сеть Интернет посредством выделенного абонентского канала ([адрес]) и сети передачи данных Оператора. Выделенный абонентский канал заканчивается в помещении Абонента на Оборудовании один интерфейсом Ethernet 10/100BaseT. Скорость передачи данных при стандартных характеристиках абонентской линии составляет до 2 Мбит/с. Реальная скорость передачи данных на абонентском участке Оператором не ограничивается и зависит только от направления передачи и состояния абонентской линии во время обмена данными. Оператор гарантирует, что в течение 95% времени в течение любого месяца она будет составлять не менее 128 Кбит/с.
    ==================

    На деле же получается очень интересно: идет дождь, у меня перестает работать Интернет (практически всегда эти два явления связаны). Я звоню, делаю заявку. Время от времени пробую Интернет - не работает. Проходит несколько дней, не выдерживаю, звоню в офис:
    - Ваша заявка закрыта.
    - Почему?.. Интернет не работает...
    - Пошел трафик, система закрыла заявку.
    Приходит мастер. Да, трафик идет, но он настолько мееееедленный, что браузер не успевает дождаться и выдает ошибку, но трафик-то идет! Система не ошибается. Значит, интернет работает. А что медленный, так это другая заявка. Таким образом, абонентская плата идет, Интернет не работает, но по Договору вроде бы все в порядке... Произведут перерасчет за пять-шесть дней и все...

    Получается, что:
    1. Линия часто ломается и чинится в течение двух-трех-четырех дней. Суммарно в месяц может получиться 15-20 дней, однако помимо того, что ничего не работает, перерасчет абонентской платы могут не произвести (см. п.п. 2.1.4, 4.1).
    2. Интернет работает со скростью 5-15 Кбит/с вместо обещанных 128 Кбит/с.


    + не полгода работает персональная страница на их сайте, тогда как есть п. 2.1.2: "Оператор обязуется создать персональную страницу статистики Абонента, содержащую информацию о состоянии Лицевого счет Абонента и объеме предоставленных Услуг". Соответственно, мне никогда не известно, сколько денег у меня на счету, какой трафик скачан - приходится звонить с 10 до 18 и спрашивать секретаря или менеджера... Послал факсом официальную жалобу директору, сказали, что через две-три недели ответит, а прошло уже два месяца...

    Что я в связи с этим хочу узнать:
    1. Могу ли я возместить материальный ущерб по 1-ому, 2-ому или 3-ему пункту? (не очень верится, но все же). Что для этого нужно?
    2. Могу ли я возместить моральный ущерб (потому как очень уж раздражать начала эта ситуация, и постоянное вранье секретарей и менеджеров, и вообще полное неуважение к клиентам). И если да, то каким образом?
    3. Нужно ли делать какую-то экспертизу? Ведь по поводу малой скорости - это всего лишь слова, как можно их подтвердить документально? Нужно ли это делать? Вдруг они могут подделать свои данные, и на их стороне скорость будет нормальной? И еще надо рассчитывать эти 95% - я это знаю, но как это доказывать?
    4. Как я могу доказать, что у меня действительно не открывается персональная страница? Ведь, если будет судебное разбирательство, они ее быстренько починят и все? Нужны ли свидетели какие-то?

    В общем, подскажите, пожалуйста, возможно ли какое-то материальное возмещение или моральное (душа жаждет крови, если честно). И если да, то что можно написать в Претензии, чтобы это было адекватно?

    С уважением, Максим.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Для начала прочитать 3-ю часть закона "О защите прав потребителей". Текст есть на сайте.
    Но единственный, ИМХО, толковый совет: сменить провайдера.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Мелкие провайдеры жмут тарифы и пытаются нагреть пользователей на деньги!
    Выход здесь только один - объединяться с другими абонентами и защищать свои права вместе!
    Удачи!
    Давайте жить дружно!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения