+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    12.01.2015
    Сообщений
    1

    Ноутбук. Во время гарантийного обсл. был снят с продажи, замены нет

    Приветствую!
    Не дает покоя этот вопрос, хотя все уже решили, возврат ден. средств.
    Вот был отдан на ремонт по гарантии ноутбук, купленный полгода назад. Куплен в магазине, ремонт в официальном СЦ производителя ноутбука.

    Вопросы номер раз:
    Предоставить аналог должны кто: магазин или СЦ?
    Должны были строго обязательно, или есть оговорки?

    В СЦ по истечении всех сроков ответили, что производитель снял с производства эту модель, и запчастей на нее нет = ремонт невозможен, поэтому нужно заявление на возврат ден. ср-в.
    В магазине, где был приобретен ноут, такой модели в продаже уже нет, есть модель с характеристиками "не менее", но другого производителя и стоит на 7 тыс. дороже.

    Вопросы номер два:
    Справедлив ли обмен на другой ноут с доплатой разницы?
    У кого нужно запрашивать обмен, у магазина или СЦ (где это прописано)?
    Обязаны ли сотрудники СЦ/магазина сообщать о возможности обмена?

    Спасибо! Извиняюсь, если некоторые вопросы уже были затронуты на форуме - тогда просто обозначьте мне их, я найду.

  2. #2
    Справедлив ли обмен на другой ноут с доплатой разницы?
    См. ст.24 ЗоЗПП http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml.html#p_595
    У кого нужно запрашивать обмен, у магазина или СЦ (где это прописано)?
    Обращаться надо в магазин с письменной претензией с одним требованием из ст. 18 п.1 ЗоЗПП и предоставить акт о не ремонтопригодности ноутбука из АСЦ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения