+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Товар ненадлежащего качества, можно ли его обменять

    Почти месяц назад купил телевизор Самсунг, спустя три недели исчезло изображение, звук присутствовал. Позвонил по горячей линии Самсунга, мне прислали для диагностики специалиста из их специализированного сервисного центра, он вынес вердикт- Выход из строя панели(экрана) нужно менять! Стоимость этой панели 70 процентов от стоимости телевизора. Считается ли эта поломка(недостаток) существенной? Исходя из ст 21, если он существенный, то можно потребовать обмен товара на аналогичный, что мне бы хотелось. Телевизор стоил 60000 и всего три недели работы.

  2. #2
    Условия возврата/замены ТСТ ненадлежащего качества установлены п. 1 ст.18 закона о ЗПП. Поскольку ремонт гарантийный и для Вас бесплатный, определять, является ли 70% несоразмерными расходами в первую очередь должен продавец с изготовителем.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Владимир Волощук Посмотреть сообщение
    Позвонил по горячей линии Самсунга, мне прислали для диагностики специалиста из их специализированного сервисного центра, он вынес вердикт- Выход из строя панели(экрана) нужно менять!.
    Ну и что же вам Самсунг не поменял телевизор, раз не хочет ремонтировать?
    По закону вам положен только ремонт сейчас.
    Принесете продавцу акт о не ремонтопригодности из АСЦ, тогда и будет у вас право требовать замену у продавца.

  4. #4
    Не видя документов от сервисного центра не возможно дать Вам совет. Если специалисты сервисного центра определили что было нарушение правил эксплуатации, то замена панели за Ваш счет. А вот было нарушение правил эксплуатации или нет может определить независимый эксперт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения