+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Exclamation сервисный центр не отремонтировал в срок гарантии

    Доброго времени суток! Помогите разобраться и как поступить в сложившейся ситуации!
    26 августа 2013 г в сервисный центр про-сервис в г. Новокузнецке был сдан сотовый телефон Nokia N8,с неработающей камерой! Телефон на гарантии. Аппарат приняли на ремонт с максимальным сроком ремонта до 45 дней! 10 октября,т.е ,по истечении 45 дней я обратился с СЦ, за информацией о состоянии аппарата ,на что мне было заявлено ,что телефон не отремонтирован и находится в СЦ г.Москва (3000 км!!!от Новокузнецка) Мне было предложено написать заявление о возврате телефона с актом о неремонтнопригодности,для возврата в торгующую организацию. в тот же день (10 октября ) я написал соответствующее заявление,на которое мне было отвечено ,что телефон вернется в течении 10 дней. 14 октября позвонил представитель сервиса и предложил воспользоваться правом замены. В этот же день я приехал и написал очередное заявление ,что согласен на предложенную модель телефона. в СЦ мне сказали ,что в течении 2 недель телефон придет с Москвы! Сегодня (29 октября) я посетил СЦ и выяснил ,что ни аппарат предложенный на замену ,ни аппарат сданный на ремонт не выехали из столицы. на вопрос ,что делать? - последовал ответ "идите к юристам"
    Какое заявление и кому писать? На чье имя? и может есть какие то рычаги на СЦ без привлечения юристов? ПОМОГИТЕ!!

  2. #2
    Было бы очень удобно, если бы Вы озвучили наименование СЦ и продавца.
    Если же сдавали в АСЦ Нокия, то пока будете вспоминать ознакомьтесь с этой темой форум-потребителей.рф/showthread.php?t=41665&p=248412

  3. #3
    сервисный центр pro-сервис ,а продавец м.видео

  4. #4
    Вот бы зайти сюда и спросить то, о чем сейчас спрашиваете. Я бы ответил, что не сдавайте в сервис,- сдавайте продавцу и не будет в будущем проблем, которые Вы добровольно поимели. Что сейчас делать? Думаю что надо написать заявление в полицию о лишении Вас Вашей собственности.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Nick0303 Посмотреть сообщение
    Было бы очень удобно, если бы Вы озвучили наименование СЦ и продавца.
    Если же сдавали в АСЦ Нокия, то пока будете вспоминать ознакомьтесь с этой темой форум-потребителей.рф/showthread.php?t=41665&p=248412
    сервисный центр pro-сервис ,а продавец м.видео

  6. #6
    Цитата Сообщение от Nick0303 Посмотреть сообщение
    Было бы очень удобно, если бы Вы озвучили наименование СЦ и продавца.
    Если же сдавали в АСЦ Нокия, то пока будете вспоминать ознакомьтесь с этой темой форум-потребителей.рф/showthread.php?t=41665&p=248412
    Появилось продолжение истории, сегодня позвонил представитель СЦ , дал информацию , что телефон на который я писал заявление на обмен придет не ранее 10 ноября! Подскажите, я могу написать заявление с требованием неустойки за просроченные даты по гарантийному ремонту согласно ЗПП?

  7. #7
    Заявление-то вы можете написать, только СЦ по ЗоЗПП не отвечает, он не является УО. Радуйтесь, что вам телефон заменят, хоть и с опозданием.

  8. #8
    только СЦ по ЗоЗПП не отвечает, он не является УО.
    Не путайте народ. "Про-сервис" является авторизованным УПОЛНОМОЧЕННЫМ производителем сервисом по безвозмездному гарантийному ремонту, а что бы понятнее уполномоченной производителем организацией на основании договора с ним.
    уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее - уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) - организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;
    (абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

  9. #9
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    Не путайте народ. "Про-сервис" является авторизованным УПОЛНОМОЧЕННЫМ производителем
    Круто. Уполномоченный производитель ЧЕГО?
    И уполномоченный кем и на что?

    А впрочем. Чтобы народ не путался. Вы раз уж все равно все знаете, предоставьте ка народу документик, доказывающий Вашу точку зрения. Документик должен выглядеть, как договор между лицом, упомянутым в законе и исполнителем, которому сдается товар с недостатком.
    Интересует предмет договора и обязательства. И Вуаля, Вы доказали всему миру, что указанный Вами Просервис -это крутая фирма. А пока Вы это не сделали , Про-сервис будет гнилым болотом, коим был всегда и еще долго будет, пока не изменится политика компании или руководство компании.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Norilsk
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    Круто. Уполномоченный производитель ЧЕГО?
    И уполномоченный кем и на что?

    А впрочем. Чтобы народ не путался. Вы раз уж все равно все знаете, предоставьте ка народу документик, доказывающий Вашу точку зрения. Документик должен выглядеть, как договор между лицом, упомянутым в законе и исполнителем, которому сдается товар с недостатком.
    Интересует предмет договора и обязательства. И Вуаля, Вы доказали всему миру, что указанный Вами Просервис -это крутая фирма. А пока Вы это не сделали , Про-сервис будет гнилым болотом, коим был всегда и еще долго будет, пока не изменится политика компании или руководство компании.
    Про сервис - уполномочен производителем... если не уполномочен, значит нужно читать договор и сроки указанные в договоре. Если о сроках ничего не сказано, то срок ремонта не должен превышать 45 дней как гласит Закон РФ ОЗПП. Владимир правильно отметил, что обратись потребитель в магазин с заявленными недостатками телефона, и сдав его продавцу - проблем бы не было...

  11. #11
    Круто. Уполномоченный производитель ЧЕГО?
    Олегуссс, Вы видимо действительно с греческого полустрова, раз читать по русски путем не научились.
    предоставьте ка народу документик,
    Это Вы народ что ли?
    Документик должен выглядеть, как договор между лицом, упомянутым в законе и исполнителем, которому сдается товар с недостатком.
    Это не Ваше и кстати не моё дело подсматривать в чужие договора, это дело сугубо двух юр.лиц. Вам и мне достаточно будет увидеть надпись гарантийный сервис такого-то производителя и всё. Если не верите и хреново знаете ЗоЗПП, то загляните в ст.10, почитайте что обязан предоставить вам продавец/исполнитель.

  12. #12
    Если не верите и хреново знаете ЗоЗПП
    Верю верю. Вот только суд в игры с Верой не играет. Он обычно доказательства требует. А насчет народа я написал, чтобы любой, кто заглянет в эту ветку для получения помощи мог бы оценить степень юридической грамотности тех, кто что-то утверждает.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    "Про-сервис" является авторизованным УПОЛНОМОЧЕННЫМ производителем сервисом по безвозмездному гарантийному ремонту, а что бы понятнее уполномоченной производителем организацией на основании договора с ним.
    Даже если это так (в чем я сомневаюсь, а проверить сложно), то этот УАСЦ наделен для удовлетворения только одного требования потребителя - устранения недостатков, со всем остальным потребителю следует обращаться к продавцу, но если потребитель обратился к УАСЦ то в начале он должен с ним закончить и только потом общаться к продавцу, а не параллельно.
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    Это не Ваше и кстати не моё дело подсматривать в чужие договора, это дело сугубо двух юр.лиц.
    Вот когда дело дойдет до суда то суд вам скажет чьё это дело как не ваше.
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    Вам и мне достаточно будет увидеть надпись гарантийный сервис такого-то производителя и всё. Если не верите и хреново знаете ЗоЗПП, то загляните в ст.10, почитайте что обязан предоставить вам продавец/исполнитель.
    Похоже вы в суде ещё ни разу не были по этому поводу, а кто был тот ни разу больше напрямую в СЦ (разное юрлицо с продавцом) обращаться не будет, почему объяснять не буду, читайте внимательно между строк.
    Последний раз редактировалось Потребитель.; 01.11.2013 в 23:04.

  14. #14
    УАСЦ наделен для удовлетворения только одного требования потребителя - устранения недостатков,
    Я понимаю, что спорить с человеком, который утверждает(между строк) , что он единственный был в суде (забегал наверно), поэтому вот сухие строки закона:
    ст.18 ЗоЗПП
    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Вот оказалось , что не только продавцу, но и иным причастным к товару можно обратить свои требования. Тут любят говорить, что мол нет договора между потребом и сервисом. Я не очень согласен,- есть, если потреб самостоятельно обратился в сервис.
    Вот когда дело дойдет до суда то суд вам скажет чьё это дело как не ваше.
    Не разу не сказал, но требовал договор по моему ходотайству. По моему же ходотайству суд давал возможность мне взглянуть в этот договор и заметьте я требовал не напрямую от сервиса, а только с разрешения суда.
    почему объяснять не буду,
    Да и не требуется Ваших межстрочных объяснений, тем более, что сами не знаете.

    любой, кто заглянет в эту ветку для получения помощи мог бы оценить степень юридической грамотности тех, кто что-то утверждает.
    Любому не надо ничего оценивать, ему хочется только однеого, получить вразумительный и понятный ответ на свой вопрос

  15. #15
    Наконец хоть один человек обратил взор всех и вся, как написано в законе!

  16. #16
    Мне тут тоже недавно ufalo обьяснял что я не имею права обращаться в сервисный центр, хотя я в ветке четко разъяснил, что сервисный центр СЦ Фортуна работает по договору с ДНС по безвозмездному ремонту, т.е он принмает непосредственное участие в устранение недостатков. В этой связи очевидно что сервис не может быть в стороне !

  17. #17
    ilnur711 вы ИМЕЕТЕ право обращаться в С/Ц, но НАДО обращаться к продавцу! Разницу чувствуете?

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    ilnur711
    В очередной раз:
    пора определиться-претензии по качеству и срокам ремонта в сервисный центр, если сдавали напрямую.
    -претензии о возврате денег к Продавцу, даже если сдавали напрямую в СЦ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения