+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Question СЦ "Формула" г.Ижевск отказывается принимать Ноутбук DNS или на кого подавать иск

    Здравствуйте ! В настоящий момент и использую некачественный ноутбук марки "DNS". В процессе использования наблюдаю много дефектов, которые не позволяют использовать товар должным образом. Товар ремонтировался в сервисном центре более 30 дней, по месту моего проживания и прописки в г.Ижевск, а приобретался в г.Краснодар, сервисный центр отказывается выдавать заключение об отсутствии ремонтопригодности товара, ссылаясь на разные юридические лица по месту покупки и проживания, а по факту это единая сеть DNS, о чем свидетельствует фирменная символика и вывески данной компании. В настоящий момент намерен подать иск в суд за восстановлением моих прав по части возврата денежных средств, будет ли суд учитывать данные факты, и на кого подавать иск, когда по месту проживания в г. Ижевск ООО"ДНС-Регул", а по месту приобретения ООО "ДНС-Юфо". По комментариям к ст. 18 п.1 Закона РФ"Озащите прав потребителей" предусматривает возможность предъявления требований по поводу некачественного товара альтернативно по выбору покупателя, либо к изготовителю, либо к продавцу, либо к организациям, выполняющим их функции.
    ООО "ДНС-Регул" приняв некачественный товар на сервисное обслуживание тем самым подтвердил свое отношение к DNS
    Заранее Вам благодарен!
    Последний раз редактировалось ilnur711; 10.12.2014 в 01:21.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    По ремонтам подробнее напишите.
    Когда сдавали, какой недостаток и сколько дней в ремонте.
    Есть ли сейчас в ноутбуке недостаток. У кого находится ноутбук.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    Тема задублирована в разделе - судебная практика.

  4. #4

    Exclamation Для уточнения ситуации

    29 января 2014 года я приобрел в магазине ООО «ДНС-ЮФО» в г.Краснодаре по ул.Стасова, д.178 Ноутбук «0173850 (Travel) Ноутбук DNS (0800155) (HD Touch) Celeron 1037U(1.8 Ghz) /2048/500/ Intel HD/ WI FI/BT/CAM/Linux” S№ (F5CAA025959-4Q) стоимостью xxxxxx x ) , согласно товарному чеку № B-01122495 от 29.01.14г. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяцев.
    Свои обязательства по договору я выполнил, полностью оплатив стоимость товара.
    В период действия гарантийного срока в товаре были обнаружены следующие недостатки: расхождение корпуса вместе соединения экрана и корпуса, в дальнейшем по всей площади корпуса , искажение изображения на экране в виде крупной ряби, а также движения общей картинки в целом.
    22 августа 2014 года, в связи с обнаруженными недостаткоами, я обратился к уполномоченному представителю ООО «ДНС-Регул» в г.Ижевск по факту своего проживания. Товар был принят на устранение недостатков, с указанием характера неисправности «Рябь на экране».
    В дальнейшем со слов сотрудников СЦ ООО «ДНС-Регул» он был отправлен в головной филиал ООО «ДНС-Регул» по месту нахождения ЮР лица Республику Татарстан , через 12 дней, товар был привезён из сервис-центра с актом выполненных работ № КСН-038241 от 03.09.2014г., заявленные недостатки были устранены, а также в дополнении, были выявлены и устранены следующие недостатки, в вспомогательном оборудовании Ноутбука DNS (0800155) такие как: АКБ, модуль оперативной памяти. Товар был принят мной в пользование.
    Спустя 26 дней основной недостаток в работе «Рябь на экране» движение общей картинки в целом повторился, и 06.10.2014г., я вновь обратился в сервисный центр по факту своего проживания, товар был сдан в ремонт. Через 31 день 5.11.2014г по акту выполненных работ ООО «ДНС-Регул» недостаток был устранен, товар был принят мной в пользование На следующий день мной было выявлено что недостаток по прежнему присутствует.
    14.11.2014г. была составлена претензия на имя Руководителя АСЦ г.Казани ООО «ДНС-Регул» Сергиенко Евгения Александровича
    Последний раз редактировалось ilnur711; 10.12.2014 в 03:13. Причина: Убрали стоимость

  5. #5
    Ко всему прочему: бращаю Ваше внимание что при приемки товара Руководитель СЦ «Фортуна» ООО «ДНС-Регул» в г.Ижевске по ул.Карла-Маркса,177б, в устной форме пытался дезинформировать меня как потребителя, что я купил ноутбук в ООО «ДНС-Юфо» г.Краснодаре, и что все претензии я должен обращать именно по месту покупки, несмотря на то что покупка была осуществлена в сети магазинов ДНС, и он принял товар на устранение недостатков. Это объясняется тем что права потребителя компанией ДНС соблюдаются не в полном объеме. А также при приемке товара мне выдавалась на руки Заявка на ремонт, где указывались данные товара, и вид ремонта, дата поступления в заявке была фактической и сходится с моим обращением в СЦ, позднее в процессе получения товара , оригинал заявки с живой печатью у меня изымался, а взамен выдавался акт на выполнение работ, где фактическая дата поступление товара на сервисное обслуживания была существенно изменена, с целью уменьшения пребывания товара на сервисном обслуживании, чтобы вписаться в сроки устранения дефектов, это тоже является свойственным нарушением, так как покупателю, не имея оригинала документа на руках, доказать что оборудование пребывало на ремонте больше установленного срока, не представляется возможным.
    Наличие расхождения корпуса ноутбука в местах его крепления, а также “Рябь на экране» и движение общей картинки в целом, проявляющиеся после каждого устранения недостатков товара, в процессе эксплуатации такого товара, не является надлежащей работой , не соответствует обычно предъявляемым требованиям и не пригодно для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
    В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в технически сложном товаре существенных недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
    [BСогласно п. 5 ст. 3 ГК РФ, в случае противоречия постановления Правительства РФ Гражданскому кодексу РФ или иному закону применяется ГК или соответствующий закон. также в комментариях к ЗЗПП №18 предусматривается возможность предъявления требований по поводу некачественного товара альтернативно по выбору потребителя либо к изготовителю, либо к продавцу, либо к организации ,выполняющим их функции.
    А также в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ статья 1 разьясняется:
    уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее - уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) - организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;
    (абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) СЦ Фортуна ООО «ДНС-Регул» в лице руководителя Маслова Дениса Александровича, приняв товар на устранение недостатков, тем самым подтверждает свое непосредственное отношение к ООО «ДНС-Юфо», но в усной форме уверяет меня что они занимаются только ремонтом, и не выдают заключение о непригодности товара к ремонту по результату работ. При покупке товара мне на руки выдали чек где указано место обращения для устранения недостатков СЦ «Фортуна» г.Краснодар ул.Коммунаров,268, ТЦ «Кавказ», предприятие создало отдельно сеть сервисных центров по всей РФ под одним наименованием для потребителя, а в случае обращения граждан они сталкиваются с разными юридическими лицами, что целом не должно их затрагивать. В результате покупатель от безысходности начинает направлять претензию в разные юридические лица, что в принципе недопустимо. Компания DNS независимо от наименования юридического лица, позиционируется на рынке как единое предприятие под общим логотипом, брендом, и фирменной символикой. Покупая товар в данной сети, потребитель, исходя из того что компания крупная, делает акцент и на то, что его обращение будет рассмотрено в любом месте присутствия данной компании, независимо от наименования юридического лица.
    Прошу Роспотребнадзор оказать помощь в истребовании документов, по которым сервисный центр имеет право ремонтировать мой ноутбук, чтобы тем самым доказать что они работают по договору.
    В настоящий момент я считаю что мои права как потребителя нарушены, и я не обязан обращаться с требованием возврата товара ненадлежащего качества к ООО ДНС-Юфо» находящийся в г.Краснодаре, т.к при выборе места приобретения я обращал внимание на общую вывеску предприятия, крупную сеть, также считаю что это напрямую обязанность данной компании, произвести взаимодействия внутри компании с целью решения вопроса потребителя. Для обращения граждан по месту пребывания, не предусмотрено центрального руководящего аппарата, данной информации нет нигде, не в СМИ, в интернете присутствует только сайт www.dns-shop.ru где возможно обращение только через обратную связь, нет и единой горячей линии для обращения граждан, несмотря на то что сеть имеет размер федеральной, и позиционирует себя на рынке как «Ритейллер» компьютерной индустрии.
    Последний раз редактировалось ilnur711; 10.12.2014 в 13:27. Причина: Убрали ФИО Руководителя СЦ, Дополнили

  6. #6
    Ноутбук в данный момент находится у меня, недостаток присутствует в своем первоначальном виде, так как я жду вызова на экспертизу, что тоже требовалось от СЦ, и не желаю очередной раз
    Последний раз редактировалось ilnur711; 10.12.2014 в 01:24. Причина: орфография

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения