+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Как обменять телефон ненадлежащего качества.

    У меня такая проблема. Сломался телефон мобильный, пришла в Евросеть, забрали в ремонт. Получила акт вып.работ на руки, проверила поломка так и осталась. Забрали они снова, привезли его, а он опять не работает должным образом, но на этот раз акт не дали, а дали тех.лист, где написано, что они сделали сброс настроек заводских, но при этом телефон так и не работает, проверила сразу у них в магазине. Забрали сейчас его в третий раз на доремонт. Дак вот у меня вопрос! Могу ли я писать претензию, если у меня 1 акт, и 1 тех.лист, где в тех.листе написано, что ремонта небыло, а был сброс настроек, что не является неисправностью. Вправе я потребовать обмен на аналогичный товар? Если они откажут, Суд примет у меня этот тех.лист, чтобы выиграть дело? И еще, если они мне 3 раз привезут телефон, сделают ремонт, а напишут, что опять сброс настроек сделали как-будто, выдадут тех.лист и менять не будут на новый. Как доказать, что сброс настроек не помог и тел. не работает должным образом. А может они и делают ремонт, но пишут буд-то сброс настроек заводских сделали (а они не подходят под гарантийный случай). Помогите!

  2. #2
    Согласно разъяснениям Пленума ВС РФ № 17 недостатки ПО должны рассматриваться как общие недостатки

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    Как правило, сброс заводских настроек не является видрм ремонта.
    Обновление же ПО - вид ремонта, если об этом нет указания изготовителя.
    Сброс настроек и обновление ПО (перепрошивка) не одна разница.
    Неисправность доказывается ее наличием. Нет неисправности при сбросе настроек-нет и ремонта.
    Последний раз редактировалось ufalo; 02.12.2014 в 15:38.

  4. #4
    Цитата Сообщение от olga18061983 Посмотреть сообщение
    Забрали сейчас его в третий раз на доремонт.
    Если оформили на новый ремонт по документам, то придется вам ждать окончания ремонта до 45 дней. Вы же добровольно на ремонт согласились?
    Да и по выданным документам , ремонта у вас не было, а была ПК (диагностика), телефон не разбирали, прошивку не меняли.
    Сброс настроек может и сам потребитель сделать, такая возможность есть в телефоне и в инструкции об этом пишут.

  5. #5

    спасибо за ответ! написано, что было обновление ПО! Но все равно, он не работал.

    [

    QUOTE=ufalo;273561]Как правило, сброс заводских настроек не является видрм ремонта.
    Обновление же ПО - вид ремонта, если об этом нет указания изготовителя.
    Сброс настроек и обновление ПО (перепрошивка) не одна разница.
    Неисправность доказывается ее наличием. Нет неисправности при сбросе настроек-нет и ремонта.[/QUOTE]
    спасибо за ответ! написано, что было обновление ПО! Но все равно, он не работал.

  6. #6
    О том и речь..согласилась потому, что есть надежда получить 2 акт, а не тех лист. А сброс я при них делала, не помогло, а пришел все равно с ответом сброс зав.настроек. это Евросеть..время тянет, народ дурит. Я судилась с ними 1 раз, сейчас 2 знакомые судятся, а что толку..они как работали, так и работают. Связной в этом отношении, гораздо порядочнее. И товар у них качественней.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Согласно разъяснениям Пленума ВС РФ № 17 недостатки ПО должны рассматриваться как общие недостатки
    Спасибо! Но вот как им это доказать, чтобы тел.обменяли. Его первый раз забрали 1 ноября, а сейчас уже 7 декабря. Но с перерывом в неск.дней. получается 30 дней или более не пользуюсь им. Все читаю защиту прав, ну не доходит многое до меня. А они чую просто пошлют меня и я пойду в суд..как мне этого не хочется. И в Суд еще нужно с чем то идти.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения