Добрый день.купила планшет через 7 д вернула в магазин зарядка держала от 3до4 ч.мне отказали вернуть д/с либо поменять,отправили на ремонт, но никаких изменений после ремонта не произошло*(45 дней находился у них).Я на 2-ой день вернула обратно в магазин,но они отк у меня принимать претензию с планшетом, ссылаясь на отсутствие менеджера.далее приняли претензию,после чего пришёл официальный ответ юриста магазина где он рекомендовал отправить на диагностику для урегулирования вопроса.Я передала планшет мне сказали в течении 25 дней проведут диагностику,по пришествию данного срока мне не позвонили,когда я обратилось в магазин сказали еще не привезли планшет.Я повторно составила претензию,через 10 дней мне пришел ответ якобы заявленный дефект не подтвердился ,а следовательно товар надлежащего качества.Но на планшет выполнена смена программного обеспечения,что при передачи планшета мне должны были всего лишь проверить качество.при подачи искового заявления есть возможность выиграть суд