+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Некачественный планшет

    Добрый день.купила планшет через 7 д вернула в магазин зарядка держала от 3до4 ч.мне отказали вернуть д/с либо поменять,отправили на ремонт, но никаких изменений после ремонта не произошло*(45 дней находился у них).Я на 2-ой день вернула обратно в магазин,но они отк у меня принимать претензию с планшетом, ссылаясь на отсутствие менеджера.далее приняли претензию,после чего пришёл официальный ответ юриста магазина где он рекомендовал отправить на диагностику для урегулирования вопроса.Я передала планшет мне сказали в течении 25 дней проведут диагностику,по пришествию данного срока мне не позвонили,когда я обратилось в магазин сказали еще не привезли планшет.Я повторно составила претензию,через 10 дней мне пришел ответ якобы заявленный дефект не подтвердился ,а следовательно товар надлежащего качества.Но на планшет выполнена смена программного обеспечения,что при передачи планшета мне должны были всего лишь проверить качество.при подачи искового заявления есть возможность выиграть суд

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    при подачи искового заявления есть возможность выиграть суд
    это ваше мнение или это вопрос?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Марлена, научитесь четко излагать свою ситуацию: когда по датам, что заявлено письменно, есть ли письменные ответы. И подумайте, какое отношение Ваш вопрос имел к теме, куда вы его прицепили изначально.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения