+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Проблема с обменом или возвратом

    Добрый вечер. 26.09.14 купил телефон в интернет магазине.
    Через несколько дней увидел такой недостаток —
    рамки внутреннего экрана не равномерны, видимо не точно
    посажен экран телефона+ сборка телефона ожидает желать
    лучшего. Решил сходить в
    магазин и поговорить об этом .Открыли 3 такие же марки
    телефонов у всех такая же ситуация. В этот день я купил для
    него чехол и решил попробовать смириться с этим потому что
    телефон нравиться .Но через несколько дней все таки эти
    полосы не прекращали раздражать и решил пойти обменять на
    другой телефон по статье 18 закона прав потребителей.
    6.10.14
    пришел в магазин и продавец пошёл на уступок
    согласившись ,но не было другой модели которую желал
    взамен с моей доплатой. Пришел через 2 дня 8.10.14 там был
    уже другой продавец и он отказал брать телефон на
    замену. Лишь только на экспертизу ,а после нашел небольшую
    царапину на телефоне и сказал что у вам вообще не получитья
    ничего возвратить или обменять. Могу ли я по закону обменять
    на другой телефон с доплатой или забрать деньги и если
    магазин захочет экспертизу , сходить на независимую
    экспертизу самому,а не отдавать им товар.
    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось Garter; 09.10.2014 в 13:03.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Скорее всего, это НЕ недостаток, а конструктивная особенность.

  3. #3
    возможно и так ,тогда и качество скрипящей сборки телефона можно назвать конструктивной особенностью , но эта особенность не была оговорена не производителем не продавцом

  4. #4
    по датам как видно 14 дней не прошло

  5. #5
    Цитата Сообщение от Garter Посмотреть сообщение
    по датам как видно 14 дней не прошло
    Причем тут 14 дней? Телефон это сложно техническое устройство которое не попадает под 14 дневный срок.
    Единственный для вас вариант это сдать телефон через продавца на проверку либо в АСЦ с требованием обмена. Если найдут недостаток то обменяют или вернут деньги, если конечно не прошли 15 дней после покупки.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Xopucs Посмотреть сообщение
    Причем тут 14 дней? Телефон это сложно техническое устройство которое не попадает под 14 дневный срок.
    Единственный для вас вариант это сдать телефон через продавца на проверку либо в АСЦ с требованием обмена. Если найдут недостаток то обменяют или вернут деньги, если конечно не прошли 15 дней после покупки.
    если мне изменяет память , то сложно техническое устройство распространяется на исправный
    товар , если не подошёл размер ,цвет и т.д. , а тут другая ситуация прииеняеться статья 18

  7. #7
    Цитата Сообщение от Xopucs Посмотреть сообщение
    сдать телефон через продавца на проверку
    В законе нет такого требования проверка качества. Следовательно сдать телефон на проверку качества - это такое же требование как сдать телефон почесать спинку крокодилам.

    Цитата Сообщение от Xopucs Посмотреть сообщение
    либо в АСЦ с требованием обмена.
    АСЦ МОЖЕТ обменять телефон только если АСЦ является УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. А узнать это оооочень сложно. А вот продавец ОБЯЗАН при наличии недостатка обменять телефон.
    Весь вопрос только в наличии недостатка!

  8. #8
    Вообщем ситуация следующая)
    Написал письменно заявление на возврат денежных средств за мобильный телефон из за того что телефон оказался бракованным и перечень браков. Принес это заявление в магазин, успев в 14 дней, продавец отказался брать и подписывать его. Предлагали мне свои бумажки заполнить на которых написано "заявление на экспертизу", я отказался ,потому что в моем заявление я хочу возврат денег и если они уже захотят делать экспертизу , то могут этим заниматься в течении 10 дней. Потом он звонил куда то, его консультировали что делать. Он написал ответ в письменной форме, что не принял заявление из за того что на телефоне есть царапина на защитном стекле камеры и он не товарного вида, кстати в моем заявлении есть перечисление браков и там есть эта царапина. Далее после отказа я взял свое заявление, его ответ и пошел на почту отправил заказное письмо с уведомлением на адрес их компании в Москву.
    Хочу советов по данной ситуации как и что ) кто прав кто виноват все по закону))

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну, магазин не прав, мотивировав отказ принять Вашу претензию наличием царапины на телефоне.
    Это незаконная причина отказа.
    Вы правильно поступили, что заказным письмом направили совою претензию в адрес магазина.
    Теперь ждите уведомления о вручении письма.
    И со следующего дня, после даты вручения письма отсчитывайте дни.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Lawliet Посмотреть сообщение
    В законе нет такого требования проверка качества. Следовательно сдать телефон на проверку качества - это такое же требование как сдать телефон почесать спинку крокодилам.
    А где простите я написал требование проверки? Я написал на проверку с требованием об обмене.


    Цитата Сообщение от Lawliet Посмотреть сообщение
    АСЦ МОЖЕТ обменять телефон только если АСЦ является УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. А узнать это оооочень сложно. А вот продавец ОБЯЗАН при наличии недостатка обменять телефон.
    Весь вопрос только в наличии недостатка!
    Конечно я же имел ввиду АСЦ уполномоченный, а как иначе? В законе так и написано

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Xopucs Посмотреть сообщение
    Конечно я же имел ввиду АСЦ уполномоченный, а как иначе? В законе так и написано
    А откуда Вы знаете, что этот АСЦ является уполномоченной организацией?
    Не путайте понятия "уполномоченная организация" и "авторизованный сервисный центр".

  12. #12
    Получил ответ на мое письмо отправленное в Москву
    Вот основная часть из письма " При обращении ННН в специализированный магазин ... в Спб, было выявлено что со смартфона отклеены контрольные плёнки, присутствуют следы эксплуатации, имеется люфт корпуса, на основной камере имеется царапина. Пии первичном осмотре смартфона, существенных недостатков не выявлено. Сдать смартфон на проверку качества ННН отказался.
    В телефоне присутствуют следы эксплуатации: отклеены контрольные плёнки, установлены приложения, совершались входящие и исходящие вызовы, корпус имеет люфт, на основной камере имеется царапина и проч.
    На основании ст.18 ФЗ"О защите прав потребителей" технически сложное устройство, не имеющее существенных недостатков, со следами эксплуатации возврату и обмену не подлежит"


    Теперь некоторые вещи разъясню. Во первых про люфт корпуса я писал еще в своем заявлении как брак так же и про царапину , а они это сваливают на меня в своем ответе. По поводу того что я отказался сдать смартфон на проверку качества. Я не отказывался если они захотят проводить экспертизу ,но я не хотел что бы это была моя инициатива ,а так как мне давали свои бумажки на заполнения именно так и получалось. Так что телефон я сдавать не отказывался его просто не приняли.
    Ну и в итоге последний момент по датам. Отправил я письмо 10 октября пришло в руки 17 октября дальше ответ они отправили мне 3 ноября то есть прошло больше 10 дней на ответ ,хотелось бы по этому поводу услышать по закону что и как)


    Что посоветуете делать дальше ,кто прав кто виноват. Заранее спасибо!)

  13. #13
    Жду с надеждой ответа)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения