+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    возврат средств за некачественный телефон

    3.11.1014 купили телефон в салоне мтс в этот де день он сломался,мы привезли его в салон в конце рабочего дня и они отказались оформить возврат,на следующий приехали обратно в салон,они сказали,что нужно сдать телефон им на эксперьизу, 23.11. Мы приехали узнать результаты экспертизы нам сказали что выявлена незначительная неисправность и в возврате денежных средств или замене телефона нам было отказано, предложили ремонт, но мы отказались оформили претензию. Нам не показали и не выдали наруки заключение экспертизы. Что нам дальше делать есть ли шанс вернуть деньги

  2. #2
    Вы с письменной претензией обращались в магазин, что требовали?
    Выложите здесь (скан или фото) документов, что у вас есть.

  3. #3
    Есть ли шанс вернуть деньги зависит только от 2-х факторов:
    1) Если телефон сенсорный и вы, при первой сдаче в салон, подали претензию ПИСЬМЕННО с требованием возврата денег - то вам обязаны вернуть в течении 10 дней. Если вы НЕ подали претензию, а просто сдали на экспертизу - то: а) телефон они могут у себя держать годами и ничего не делать. б) теперь только ремонт.

    2) Если телефон НЕ сенсорный - подавайте претензию о возврате денежных средств.

    Короче укажите какие документы вам дали на руки, что в них написано и какая модель телефона.

  4. #4
    Нет, претензию мы на писали только сегодня, т к нам продовец сказал ждать результата экспертизы. На руках у меня товарный чек, квитанция о том что телефон сдан для проведения дополнительной проверки качества.ксерокопия сегодняшней претензии,телефон сенсорный

  5. #5
    Телефон sony xperia c3

  6. #6
    Вы пропустили 15 дней в течении которых вы могли потребовать назад деньги при любом недостатке. Теперь только ремонт. Возврат денег возможен ТОЛЬКО если телефон будет ремонтироваться более 45 дней или после ремонта тот же самый недостаток проявится вновь или если телефон сломается 3-й раз, а предыдущие 2 раза он ремонтировался более 30 дней.

  7. #7
    Но телефон же был у них я же не пользовалась ним эти 15 дней,если обратиться в суд,ести возможность выйграть

  8. #8
    Нет, претензию мы на писали только сегодня,
    Претензию написали уже когда прошло 15 дней после покупки.
    Надо было не просто отдать на ПК телефон, но и заявить свое требование из ст.18 п.1 письменно, а вы ничего не требовали, только на ПК сдали телефон.

    Я вас просил выложить скан или фото акта приема на ПК.

  9. #9
    У меня не получается, я зарегистрировалась но не разберусь,а на почту нельзя скинуть

  10. #10
    Как мне это сделать,простите

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения