Здравствуйте, буду очень благодарна за помощь, т.к. чувствую, что теряю контроль над ситуацией.
дело в следующем: 27 октября сделала заказ в интернет-магазине Детский Мир, оплатила кредитной картой, перезвонил сотрудник с подтверждением, оговорили доставку на 30 октября. В итоге - заказ до сих пор не доставлен. От Детского Мира и службы доставки dpd по телефону ничего путного добиться не могу - каждый ссылается на другого. Писала претензию на сайте детского мира в разделе обратной связи (текст ниже приведу) - тишина. В контакте в их группе писала, и юзеру с ником "Детский мир" - полный игнор.
текст претензии:
Здравствуйте! хочу пожаловаться на отвратительную работу интернет-магазина. 27 октября мною был сделан заказ (конструктор лего дупло большой поезд, номер заказа ххххххх). Доставка была оформлена на домашний адрес на 30 число, что было подтверждено смс-сообщением. 29 октября пришло смс о том, что заказ передан в службу доставки. 30 числа, не дождавшись доставки, я обратилась в службу dpd, где мне сообщили, что заказ в Рязань передан не был, и что нужно обратиться в интернет-магазин. Что я и сделала. В результате: с 30 числа заказ так не доставлен, где он - не знает ни магазин ни транспортная компания (в dpd утверждают, что когда их курьер приезжал в Москву за заказом, его не было в наличии, и данный заказ был аннулирован - интересно, каким образом, если я заказ не отменяла??), по горячей линии тоже ничего вразумительного сказать не могут, постоянно говорят о том, что "отправят запрос" и "разберутся в данной ситуации". Только вот результата нет уже неделю, не смотря на мои постоянные обращения. Единственный вариант, который мне смогли предложить в магазине, это аннулировать заказ, вернуть деньги, и оформить заказ заново, с оплатой наличными. Но этот вариант не устраивает уже МЕНЯ, т.к. во-первых, заказ был оплачен кредитной картой, и я УЖЕ плачу за него проценты, которые мне банк не вернет. Во-вторых - на вашем сайте данная позиция подорожала. Т.е. мне заведомо предлагают заплатитьбольше, из-за ошибки магазина. Это нормально? Я так не считаю. Отношения между отправителем (т.е. вами) и транспортной компанией - это сугубо ваша функция. И все возникающие проблемы должны решаться вами, а не покупателем. Мой же день с 30го числа начинается со звонков сначала вам, потом в dpd, потом опять вам, и так по кругу, потому что каждый снимает с себя ответственность и говорит, что "мы здесь не при чем, обратитесь к отправителю/транспортной компании". В итоге, что я имею на данный момент: проценты, которые плачу по кредитке, мужа, который брал неоплачиваемый выходной на 30е число, чтобы получить заказ (а его рабочий день стоит не мало), ребенка, который каждый день дергает меня "ну когда же уже привезут поезд", отсутствие заказа и ооочень большое желание написать официальную претензию в адрес вашего магазина. И если учесть то, что я планировала делать в вашем магазине довольно большой заказ, то, учитывая ситуацию, я еще 10 раз подумаю над этим. Прошу разобраться в данной ситуации, и предоставить мне адрес магазина (или юридический адрес), куда бы я могла отправить претензию в бумажном виде. с уважением, Ирина

Что делать-то?? Сейчас даже отказаться от заказа и заново заказать не получится, т.к. позиция уже распродана, а в розницу он стоит 6100 (в интернет-магазине на момент заказа цена была 4699) - я уже ребенку его обещала.. Каждое утро начинается со звонков и в магазин и в дпд - раза по 4 в день звоню. Сил уже нет!...